Опубликовано 17 февраля, 201510 г. помогите разобраться с машиной ваз 21093 январь 5.1.1.при минусовой температуре начинает после работы 5-10 секунд троить и даже двоить, пока чуток не прогреется,поменял мозги поставил бош (какие были) всё равно тоже самое, поменял ДМРВ, ДК, свечи,БП, слышал что может воздух подсасывать?
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Автор компрессия от 9 до 10...., в клапана и не полез,а могут они?
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. компрессия от 9 до 10...., в клапана и не полез,а могут они? Большая компрессия
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Меняй двигатель... Оно того стоит Изменено 17 февраля, 201510 г. пользователем Vermilion88
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. мне кажется надо другим прибором компрессию мерить, причем с мороза не заводя...
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Автор только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю Инетерсно как клапана смотрели, через выхлопную?
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю 9.5 -мало 10- на грани что есть норма для клапанов?
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю Езжай к мотористам. Ремонт, регулировка гбц или кап.ремонт двс.
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. Гбц снимать и в ремонт. С такой же проблемой утром 2115 зашел , пневмотестером дунули , в итоге клапан сгорел и прокладку продуло между вторым и третьим цилиндром
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. для таких загадок есть вакумметр! большая часть неисправностей можно по нему увидеть когда компа не хватает!
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. да комп есть а х...... толку.,все показатели в норме как в норме? только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю Уже на что стоит обратить внимание
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Почему никто не отписывается как устранили проблему? Что же было? А зачем машинка поехала и забыли.
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. обязательно надо описать суть ремонта,скажем для научно-ознакомительных целей!
Опубликовано 4 января, 20169 г. Проблема аналогична. Завёл - нормально. Через пару минут троит. Комп говорит - пропуск зажигания, причем в разных цилиндрах ( то первый, то третий, то второй, то четвертый). Пробег 24000 км. Компрессия оч хорошая. Двигатель 1,6 л, год выпуска 2010. ВАЗ 2114. Проявляется только на холостых. Если принудительно повысить обороты до 1200 и выше - всё ОК. Выявил - проблема устраняется регулировкой зазоров клапанов. Причём зазоры надо делать как можно больше - на пределе максимального допуска и даже с превышением. Иначе через месяц, два проблема повторяется. Пробег за два месяца составляет около 4000 км. И ещё одна особенность: проявляется гораздо быстрее при спортивном стиле езды (мой стиль), при покойном стиле (супруга) регулирую гораздо реже. Вывод: зазоры в клапанах уменьшаются! С чем связано не выяснял. Двадцать лет назад было всё наоборот - зазоры увеличивались.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь