Опубликовано 17 февраля, 201510 г. было попадание воды сгнил переход майн реле, машина заводилась и глохла через пару секунд, отвезли блок к спецам которые его "починили" после их ремонта майн реле стало дребежжать в итоге ам не заводится. скала что там еще был какой то отораван элемент опознать какой они не смогли в итоге воткнули перемычку. весь вопрос в том что должно ли стоять там что то блок 39101-2f255 постоянно горит код P0048 - Turbocharger / Supercharger Boost Control (Solenoid A) Circuit High По схеме он управляется шимом, теперь непонятно что не исплавно блок WGT или ECM? Ам до поломки ездил нормально
Опубликовано 23 февраля, 201510 г. было попадание воды сгнил переход майн реле, машина заводилась и глохла через пару секунд, отвезли блок к спецам которые его "починили" после их ремонта майн реле стало дребежжать в итоге ам не заводится. скала что там еще был какой то отораван элемент опознать какой они не смогли в итоге воткнули перемычку. весь вопрос в том что должно ли стоять там что то блок 39101-2f255 постоянно горит код P0048 - Turbocharger / Supercharger Boost Control (Solenoid A) Circuit High По схеме он управляется шимом, теперь непонятно что не исплавно блок WGT или ECM? Ам до поломки ездил нормально Проверь все массы на ECM
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Автор Массы в порядке, это первое что проверил. подкинул другой блок WGT ошибка та же, значит все такие косяк в блоке. Без WGT ошибка по турбине p22** и низкое напряжение клапана турбины p0047.. по моритору данных в 0 все даже если рукой шевелить еще ошибка по свечам накала характеристика диапазон, при чем 3 кода, третий неизвестный, если снять реле - кодов нет подозреваю что какая то подтяжка должна быть и обе эти причины связанны. нашел фото только той стороны где проц а оборотной где кондеры нигде нету как раз где место непонятное
Опубликовано 3 марта, 201510 г. судя по вашим фото там должен был быть транзистор и резистор, с полярностью с ходу не скажу
Опубликовано 7 марта, 201510 г. Автор По печати да похоже но, должно ли там что то стоять. по этому и пытаюсь найти хотя бы фото подобного блока. и если с резистором все просто. то транзистор сложнее опознать будет
Опубликовано 8 марта, 201510 г. Автор Включил на столе, греется область печатки под микросхемой 30680 1130 источник тепла не микросхема т.к. сама она холоднее платы. ток потребления при это около 300 ма. ножка 69 идет напрямую на микросхему 8905504848 если она не подключена на ней странные импульсы при этом код 0047 . если соединить с обратной связью 43 ногой то код 0048. попробую ее заменить. кто знает где ее в Москве купить можно?
Опубликовано 19 марта, 201510 г. был аналогичный случай после воды - межвитковое замыкание обмотки реле,
Опубликовано 3 июня, 201510 г. Добрый день не подскажете где пожно купить эту 8905504848 ? Заменил микру, машина уехала. клоз
Опубликовано 3 июня, 201510 г. http://ru.aliexpress.com/premium/8905504848.html?ltype=wholesale&d=y&origin=y&shipCountry=ru&SearchText=8905504848&page=1&CatId=202000051&initiative_id=SB_20150603070206&isViewCP=y&needQuery=n&enSearchText=8905504848 ЭТА? Изменено 3 июня, 201510 г. пользователем dyrokol
Опубликовано 4 июня, 201510 г. Автор да только эти китайцы присылали бурду вместо нее.. 5 продавец только прислал что надо
Опубликовано 4 июня, 201510 г. да хрен его знает, меня ещё, тфу, тфу, тфу, ни разу ни обманывали, правда я поставил плагин http://alitrack.ru/, он позволяет перед покупкой реально проверить продавца на предмет достоверной инфы, естественно иногда только пятый или десятый продавец окажется нормальный, но по крайней мере у ненадёжных продавцов заказывать изначально не будешь.
Опубликовано 30 августа, 201510 г. Парни привет! Нид хелп, со слов владельца авто - подключал китайский ксенон в птф, после включения птф авто заглохло, чек не горит, остальное все работает. Эбу точно такой же как на фото. Плюс после зажигания отсутствует. Поделитесь распиновкой данного эбу.
Опубликовано 4 сентября, 201510 г. Автор держи. проверяй предохренители, птф питается блоком IPS электронным ключем, этот же блок дает + на ЕКМ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь