BlackRaven Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Пациент в один прекрасный момент просто перестал заводится. На данный момент при диагностике компом при прокрутке стартером оборотов нет. Давление в топливном создается до 180 атм потом сбрасывает до 16. С датчика колена и распреда импульсы на мозг приходят. Комп пишет что оборотов нет (очень редко обороты проскакивают и тогда схватывает), состояние двигателя - остановлен (не меняется), Запрос BSI - ожидание ответа. Заменили моторник - результат 0. Интересует такой вопрос. Во время прокрутки стартером показания оборотов на диагностике должны быть или нет? Что может быть? Дайте совета куда копать.
Sid@r Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Должны быть около 200 сот оборотов ошибки какие ? что стоит ремень или цепь?
andrey-mad Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Пациент в один прекрасный момент просто перестал заводится. На данный момент при диагностике компом при прокрутке стартером оборотов нет. Давление в топливном создается до 180 атм потом сбрасывает до 16. С датчика колена и распреда импульсы на мозг приходят. Комп пишет что оборотов нет (очень редко обороты проскакивают и тогда схватывает), состояние двигателя - остановлен (не меняется), Запрос BSI - ожидание ответа. Заменили моторник - результат 0. Интересует такой вопрос. Во время прокрутки стартером показания оборотов на диагностике должны быть или нет? Что может быть? Дайте совета куда копать. Посмотри в лайф дате при прокрутки стартером синхронизацию коленчатого вала и распред вала. На такомже моторе с с SID 803 A ,умирал датчик распредвала и было то же самое.то считывает обороты то нет.
BlackRaven Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Должны быть около 200 сот оборотов ошибки какие ? что стоит ремень или цепь? Ошибки чуть позже выложу... Ремень или цепь не скажу, двиг не разбирали (пока). На мое мнение тоже, в диагностике обороты должны быть не зависимо от того блокирован запуск иммошником или нет. Если датчик колена/распреда исправен - обороты должны быть. Посмотри в лайф дате при прокрутки стартером синхронизацию коленчатого вала и распред вала. На такомже моторе с с SID 803 A ,умирал датчик распредвала и было то же самое.то считывает обороты то нет. Датчик распредвала заменили на новый. Ничего. На обоих датчиках на мозг импульсы приходят. Эталона этих импульсов нет, сравнить нету с чем. На словах... Датчик колена обычные прямоугольные импульсы с пропуском зуба. Импульсы распреда поинтереснее. Всего три импульса. Один длинный два коротких растянуты между пропусками зуба с датчика колена. Начало длинного импульса распреда всегда начинается на середине пропуска зуба от датчика колена. Вроде как бы все импульсы на мозгах присутствуют. И вроде как синхронны (сравнить бы с чем).
BlackRaven Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Ошибки: P2565, P0473, P1445, P0098, P0000 Читал Автокомом. Поправка! Осцилограмма датчика распредвала описанная выше это на старом датчике. На новом датчике просто три импульса одинаковой ширины. Размах сигналов датчиков около 9В. При прокрутке стартером: Показаний оборотов нет. Давление топлива в момент старта поднимается до 180 атм. потом падает до 16 и так и держится. Параметр "Двигатель синхронизирован" постоянно в нет. Параметр "Состояние двигателя" - Двигатель остановлен Параметр "Запуск" - разрешен. Ну и соответственно раз нет оборотов, то и показания впрысков по нулям. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем BlackRaven
Sid@r Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Было на С5 ремень на зуб перескочил , клапана не погнуло , рокера поломала. Тоже не было синхронизации коленвала и распредвала Смотри что там стоит если ремень проверяй
BlackRaven Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Стоит ремень. Смущает то что нет показаний оборотов на диагностике. Даже если сработал иммо или проскочил (предположим) ремень, или даже если нет показаний датчика распреда (тупо его снять) ну не будет синхры, но показания оборотов то должны быть полюбому если мозг видит импульсы с датчика. Вряд ли это на столько хитрый мозг что видя импульсы с датчика колена он по какой либо причине не отдает данные оборотов на диагностику. Допросил хозяина машины с пристрастием. Оказывается 3 месяца наз он менял ГРМ. Но после этого машина уехала и ездила нормально без всяких вопросов. На всякий проверим метки ГРМ, но я думаю там будет все в порядке. Заметил еще одну интересную вещь. Если сбросить аккум и подождать пару минут, то при старте кратковременно появляются показания оборотов двига. Но потом если выключить зажигание и включать заново - показаний уже больше нет до следующего скидывания аккума. В лайфдата есть еще один параметр связи с BCM так вот он в ожидании ответа и на старом моторнике была ошибка нет связи с BCM. Но я не думаю что это как-то может влиять на отсутствие оборотов на диагностике. Или может?
Sid@r Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 думаю нет, а датчик коленвала стоит индуктивного типа если попробовать подключить генратор импульсов и сделать обороты около 2 тысяч и посмотреть по сканеру обороты, я обычно так делаю когда такие ситуации бывают. На ровере один раз замкнул провод датчика коленвала в оплётке , так как грелся от катализатора . Татчик новый ставили подменный блок , а оборотов небыло
BlackRaven Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Датчик скорее всего индуктивный но внутри схема управления так как на датчик приходит питание 5В. А на сигнальном проводе при отключенном датчике 12В. Скорее всего подтяжка к 12В в мозгах, а датчик тупо садит сигнальный провод на массу. Получаем сигнал прямоугольной формы с размахом в 9-10В. Как бы тут все нормально. Если бы датчик коротил где-то, то импульсов на разъеме мозгов не было бы. Ща пойду попробую генератор подкинуть. Но опять таки генератор дает постоянный меандр без пропуска зуба, а мозг по пропуску зуба как раз таки считает обороты двигателя а не по частоте с датчика, ИМХО (может и ошибаюсь). Спецового генератора с настройкой формы сигнала (паттернов) увы нету. Можно конечно сфарганить схему на ком-порт и дать именно ту форму сигнала какой идет с датчика колена, но думаю что это дебри и смысла нет, раз с датчика колена идет чистый правильный сигнал. Залепа не в самом датчике и не в проводке, а чет мозгам не хватает...
смарт Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Напиши вин... Коробка механика? Изменено 19 февраля, 2015 пользователем смарт
BlackRaven Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) VF7EBRHKH9Z031895 коробка механика В подкапотном есть блок предохранителей и реле. Я так понимаю это и есть BCM. Если с него снять питание (разъемы) и потом подключить не скидывая клеммы с аккума, то в течении 2-3 секунд обороты двига появляются в диагностике. Потом пропадают и пока опять не скинуть питание с этого блока не появятся. Все преды на нем целые. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем BlackRaven
al406223 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 На этом моторе хитрая установка датчика фаз. Установка датчика фаз 2.0D.pdf
BlackRaven Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Поставили датчик распреда по вышеприведенной методике. Ничего не дало. Оборотов двига на диагностике нет импульсы с обоих датчиков есть. Двиг молчит. P.S. Может кто нить внятно ответить обороты на диагностике должны быть всегда? не зависимо от блокирован ли иммошник, или не работают какие либо другие датчики и механизмы в двиге? Или все таки мозг может не выдавать на диагностику значения оборотов двигателя при каких-то условиях? Изменено 19 февраля, 2015 пользователем BlackRaven
BlackRaven Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Тогда я фшоке :) Каким боком BSI может влиять на обороты двига. По логике если откинуть BSI вообще. На мозг дать питание и подсоединить сканер напрямую к мозгу, он все равно должен показывать обороты, насыпав при этом жменьку ошибок.
BlackRaven Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 Машинку победил. Проскочил ремень на 3 зуба. Поставили все по меткам. Ничего не поломало, двиг заводится с полоборота. Для информации: обороты в лайфдате показывать будет только когда мозг поймает синхру датчиков КВ и РВ.
052 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 А теперь есть обороты в лайфдате? Для информации: обороты в лайфдате показывать будет только когда мозг поймает синхру датчиков КВ и РВ. Хорошая инфа.
BlackRaven Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 А теперь есть обороты в лайфдате? Хорошая инфа. Да. Обороты показывает как надо. Собственно меня в ступор ввело то что каждый раз при скидывании клеммы аккума обороты при первой прокрутке кратковременно появлялись (на 2-3 сек). Завтра выложу осцилку датчиков КВ и РВ снятую с работающего на ХХ двига. Я себе ее в эталоны положил :)
viktor64 Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Завтра выложу осцилку датчиков КВ и РВ снятую с работающего на ХХ двига. Я себе ее в эталоны положил :) Столкнулся с такой же проблемой,немогли ли бы Вы выложить осцилограмму КВ\РВ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти