Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Имеется Хонда Одиссей.Что с ней было,история умалчивает.Вроде как что то горело. Иммо раскурочен.Антенна очень аккуратно отломана (или даже отпилена).Чип примотан на огрызок основания антенны.Чип родной.Ключик вижу.Антенну сделал. А вот моторник чужой.Утверждают,что от родного мало что осталось и где он,не известно. Соответственно,синхра не совпадает.Оборудования,чтобы положить синхру,как обычно, прямо сейчас нет.Будет только через месяц - два. Поэтому есть желание вписать пару моторник - иммо,а потом положить в иммо новый ключ.Понимаю,что настройки коробки и прочего не совпадут.Но моторный и так левый. Хотелось бы,чтобы недвижимость ко мне приехала,а не я к ней мотался. Соответственно ищется рабочая пара. Моторный CY-EH9301A,память S93C56. Иммо (марка не известна,всё раздолбано),память 24С04. Транспондер 7936. Или как положить синхру руками? Если есть у кого варианты,в начале о деньгах в личку.
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. дампы свои выложи то может быстрее подправить синхру чем искать пару
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Автор Дампы выкладываю.Но вначале поеду,машину обыщу.Божатся,что старый моторник где то в ней. 2002.rar
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. Автор Обыск ничего не дал,но хозяин позвонил,сказал,что нашли.Сейчас привезёт,завтра попробую.
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. Автор Спасибо!Правда,немного не то.У вас моторный новее. Меня вообще терзают на счёт этой машины смутные сомнения. 2 моторных.Один откровенно с разборки.По логике,второй её родной.Потому что у нас не город Хонд Одиссей. Но ни один с иммошником не дружит.Иммошник откровенно ковыряный. Вчера попытался выяснить,что за концы у иммошника.От GND 2,3,4.С питанием и лампой понятно 2 идёт на моторный,его вижу. 3-DLC.Должен выходить на диагностический разъём.На моторный не звонится. Кто 4,не известно.Но при снятом аккуме,моторном и иммошнике звонится со многими концами моторного в районе 70-100 Ом. Поеду книгу покупать.Надо бы это на столе проверить в паре.А вдруг иммо просто убит по шине какой.Там явно всё контролькой меряли. И приборы под Хонду заказывать пока надо. Всё это омрачается тем,что машина на улице.Там не много,минус 15 и солнечно.Но за 2 часа вокруг неё я всё проклял. Я в этом холодильнике даже диагностический разъём не нашёл.Пластик хрен снимешь. Так что пока завис. Но вдруг у кого есть фрагмент схемы моторный - иммо?Буду очень признателен! Изменено 21 февраля, 201510 г. пользователем lexhukcha11
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Автор Хонда на самом деле 2004 года.RB2.Для меня они на одно лицо.Даже цвет не запоминаю.А клиент сам не знает.Книжки по моделям 2004 и свежее в городе нет.До 2003 года не то. Подскажите кто опытнее,где поискать хоть какую информацию. Понимаю,что самая лучшая фраза:"Отдай тому,кто умеет!" Я и сам за это.Но у нас всё по иммо упирается в меня.А информации ноль. Готов купить.Интерес даже больше спортивный.Хочется связь моторника и иммо посмотреть на столе.
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Праворучка хонда ? , если да , то разъём диагностики прям перед глазами , справа в углу (примерно там где обычно капотный рычажёк находится ), если зрение плюсовое , то сразу и не заметишь ! На такой хонде вроде уже 46-й чип применяется , а в имошнике надо смотреть осцилографом сигналы , схему попробую найти чуть позже. Изменено 26 февраля, 201510 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Автор Спасибо! Дампы дали.Фрагмент схемы дали.По иммошнику всё стало ясно.Всё я вызвонил правильно.По моторнику не совсем.Схема от американки.Разъёмы не совпадают. IMMOBI CODE IN знаю. GND и LOGIC GND понятно. B+ судя по схеме на моторнике нет.Висит только на MAIN RELAY. IGN IN скорее всего на стабилитрон.От туда питание 5V на мозг рисуется. А вот где управление MAIN RELAY,с которого куда то приходит PWR IN,не ясненько. Хотя обмен между иммо и моторным должен пройти,по логике,просто при подаче IGN на оба блока. В начале заведу на столе. Чип точно 7936.Я его в дампе иммо вижу.И он принимается.Датчик поля сразу показывает ,принимается - не принимается. За наколку про ОБД спасибо.Обзвонил всех автоэлектриков в городе.И диагностов кто в телефоне.Искал везде кроме капотной открывашки. Изменено 26 февраля, 201510 г. пользователем lexhukcha11
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Автор Подведу мрачненький итог. Вписал пару.Вписал ключ.По барабану.От иммо сигнал идёт.От моторника ответа нет.Это на столе. Поеду к машине.
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Автор Завелась!!! Завтра ещё на столе поиграюсь на предмет,что ей надо без машины.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь