Опубликовано 20 февраля, 201510 г. Проблема в слетевшем дампе 93с86 модуля CEM L и как следствие отсутствие синхры с ЕКУ (93С56). Диагноза видит в СЕМ ключей 0 и еств в ЕКУ проблема по иммо. Есть ли решение проблемы?
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. есть но очень много если Изменено 20 февраля, 201510 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. Автор Спасибо коллега за ответ . Особенно последнее предложение внушает оптимизм о порушенном дампе одного из модулей и его востановлении . Если я правильно понял текст. У точню эту инфу у производителя. Отпишусь потом .
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. Автор ДА в догонку хотел уточнить откуда эта инфа моно уточнить адресок?
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. По слетевшему дампу СЕМ с 93с86 пока нет решения,тока дилер. То есть, положить ключи,сделать синхру с моторным это можно,но при наличии родного не битого дампа,а вам придется брать какой то донорский дамп,что бы Танго его принял и кальк на синхру,машина даже не заведется,молчу уж о кузовной электронике,осыпается весь дамп,а его крипто маска в проце,так что пока сидим на жопе ровно и не дергаемся,машину можете спокойно отдать клиенту,она вам не по зубам. Изменено 20 февраля, 201510 г. пользователем aka4
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. Автор Да вот перемена климата наступила, а ведь как хорошо все начиналось . И что скажет предыдущий коллега на этот приговор от ака4???
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. Если б там сыпалась только синхра,ид ключей,крипта ключей как в 28ф400 на старых СЕМ,то не вопрос,а тут ))))) Короче,Абломись!!!
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. Автор Да не так все просто но все же инфа на англ языке как то подбодрила и очень интересно кто ее сочинил?
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. присоеденяюсь! машина не подъемная при условии слетевшего дампа. только дилер Изменено 20 февраля, 201510 г. пользователем sovetskiy
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь