isik_666 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ситуация такая был сломан коленвал на валдае Евро 3 двиг ММЗ-245 после чего мастера произвели замену завели она завелась и троила они начали отключать по одной форсунке 1 форсунка не реагировала поменяли и потекла помпа после замены помпы двигатель не завелся. Тянули на прицепе еле завелась синий дым двигатель колбасит конкретно (с их слов) я сам не видел как она работает. Я подключил сканер МТ-10 ошибок серьезных не было. В мт-10 есть такая функция в испытаниях называется ошибка запуска. так вот при прокрутке показывает ошибочная синхронизация. решил посмотреть в параметрах что реально он показывает. когда двиг стоит синхронизация 2 при прокрутке 32 показывает и падает на 2 опять. Давление топлива соответствует требующему. Мастера говорят что ошибиться в метках ни как не могли. Говорят если метки неправильно стояли бы он и с первого раза не завелся. Я настоял чтоб они открыли крышку и позвали меня. Может ли быть другая причина? P.S с отключеным дпрв пробовал завести не завелась. ДПКВ поставили рабочий, не помогло. Брызгали Быстрый старт чихает в выхлопную Изменено 20 февраля, 2015 пользователем isik_666
уномоменто Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Всё указывает на то, проблемы с грм! Мастера - то надёжные? В таких случаях надо не только на метки смотреть, но и на фактическое положение валов и шестерён(звёздочек,колёс). Проконтролируй лично с букварём в руках.
isik_666 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 мастера АЛКАШИ. Пусть разберут там уже проверю. А вот про фактические положения если бы поподробней рассказали бы было бы замечательно. Я в основном занимаюсь бенз двигателями, и с механикой особо не связывался( т.е с таким ГРМ)
уномоменто Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Ну принцип работы грм -то должен знать, а у дизеля он такой-же. Фактическое положение - это положение распредвалов относительно коленвала при выставленных метках. Иногда по разным причинам ( неродные детали, отсутствие шпонок, отсутствие приспособ и информации для правильной установки, просто криворукость) оказывается, что метки в норме, а сжатие в цилиндрах если и есть, то совсем не там, где ожидалась! Например не в первом, а в четвёртом и впрыск будет производиться в фазе выпуска. Вот на это и смотри.
isik_666 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 Ок. После напишу в чем дело было
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти