Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую Уважаемые!!! ломаю голову, трачу много времени, но пока толком не понял как настроить УОЗ или хотябы какие они должны быть относительно стандартных? конфигурация 1,6 16кл. 124 низ, гбц пиленая фирмой ProCar, ресивер ProCar, валы ProCar 272фаза, 9,0 подьем, 2,0 2,0 перекрытия. есть инженерник я7,2. смеси отстроил, в УОЗ не уверен))) коробка стандарт, по динамике получилось на 4 передаче на 6500 оборотах стрелка спидометра лежит уверено за двести, температура ДВС при этом держится четко 87 град., не греется. помогите кто чем может!

Опубликовано

В чем сомнения ?

Опубликовано
  • Автор

да дело в том что углы получились минимум на 10 градусов раньше чем заводские, детона нет, двс не греется, и по моим ощущениям вяловато разгоняется, хотя опыта мало нестандартные валы катать. Диагностика тоже не показывает обноружение детона, понимаю что для этого надо настраивать фильтра контроля детонации, но на счет этого не заморачиваюсь, так как хорошо распознаю детонацию на слух. потом добавляю опережение начинает проскакивать детон, но машина в динамике не прибавляет. вот пытаюсь понять на валах нестандартных до какой степени углы могут отличаться от заводских и в какую сторону? подтолкните в нужную сторону пожалуйста)

Опубликовано

УОЗ максимального крутящего момента меньше УОЗа начала детонации. Далее сам.

И профиль заполните, если хотите здесь задержаться и общаться.

Опубликовано
  • Автор

Благодарю!

 

и еще такой вопрос в онлай тюнере есть функция откатать коррекцию порога детонации. когда я ее откатываю у меня диагностика начинает ругаться на детон там, где его впомине нету и далеко до него! что я не так делаю? что я не понимаю?

Опубликовано
  • Автор

Мужики, если не трудно и не жалко, скиньте какую-нибудь прошивку для изучения, для сравнения под примерно такую же конфигурацию железа. я ее даже пробовать не буду!

Опубликовано

Вам сначала надо отстроить ЖЕЛЕЗО для получения максимальной отдачи, пусть даже на стоковой прошивке. Потом катать смеси уже по отстроенному железу и т.д.

Валы пробовали туда-сюда гонять?

Опубликовано
  • Автор

сейчас хочу выжать максимум с железа настроенного по рекомендациям изготовителя, в ближайшее время буду пробовать разные перекрытия) я так понял что для пуска не хватает отверстия датчика ХХ, нужно чуть подрывать заслонку?

Опубликовано

НЕТ ТАМ ДАТЧИКА ХХ.

Опубликовано
  • Автор

да, затупил, не датчик а регулятор ХХ)))

Опубликовано

стандартные углы задраны оч сильно, то что меньше это норм, у меня вышло 30 град на 100% дросселя и 6000об на 92м бензе.

21124 валы 8.85 273* перекрытия 1.2мм, рессивер формаш, выхлоп 4-2-1. вообще прогони прошивку через Atomic UOZ а дальше корректируй по логам.. правда фильтры детонации непонятно как настроить на 7.2 :(

Опубликовано
  • Автор

в том-то и дело, что не настроив правильно фильтра ДД, ни диагностика ни ATOMIC не будут правильно определять детонациию) настроить правильно фильтра ДД необходимо только для правильного определения детонации, чтобы комп заваливал УОЗ, чтоб ДВС не "развалился". А УОЗ при котором достигается максимальный крутящий момент чаще всего даже не граничит с УОЗ при котором появляется детон. зависит от многих факторов! смесь нужно воспламенить с таким опережением, чтоб максимальный толчок от нее пришелся на поршень в определенном его положении после ВМТ. точно не помню сколько градусов коленвала) дело в том что 100 процентно правильный УОЗ может быть построен только на стенде! так что нет однозначно правильного метода настроики УОЗ кроме стенда)))

Опубликовано

на я7.2 нету нормального канала ДД. Если только не доработаешь блок под хип9011.

Опубликовано

но в прошивках касаемо определения детона настройки есть и не мало.. если бы с ними разобратся

Опубликовано
  • Автор

да, калибровок по настройке канала детонации много, настроить их трудно! я считаю и не зачем тратить время, главное, хоть примерно настроить порог детонации, чтоб в момент жесткой детонации угол отбрасывался в поздний.

Опубликовано

лично я сдвигал адаптацию по шуму с 2500 на 3000об

Опубликовано

Вообще при настройке уоз лично использую кнок акустический , и тест времени разгона . Более мене точно получается . но зависит многое от разных кооррекций , таких как коррек уоз от тож , давления надува, температуры воздуха ,итп.

Опубликовано

что за набор?

Опубликовано
Опубликовано

слишком кучеряво получается)))) дешевле будет на 5.1 перейти + матрица которая всё откатает)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.