Опубликовано 4 марта, 201510 г. http://www.all4turbo...oducts/ht070101 такое дело можно сделать через микрофонный вход любого ноутбука и проги есть которые контроль будут делать, да и вообще за такие деньги можно любой мотор тестер купить... посмотрел еще раз на картинку и подумал - зачем мне газоанализатор, может лучше за тысяч за 100 купить трубку с насадкой на нос одной стороны и насадкой на глушитель с другой =), регулировка мотора на слух и нюх =))
Опубликовано 14 марта, 201510 г. такое дело можно сделать через микрофонный вход любого ноутбука и проги есть которые контроль будут делать, да и вообще за такие деньги можно любой мотор тестер купить... посмотрел еще раз на картинку и подумал - зачем мне газоанализатор, может лучше за тысяч за 100 купить трубку с насадкой на нос одной стороны и насадкой на глушитель с другой =), регулировка мотора на слух и нюх =)) можно и мудрить но когда настраеваеш иномарки , то микрофон и всякий нюх , Клиент что скажет ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, А тазы можно на нюх и слух
Опубликовано 14 марта, 201510 г. А чем иномарка от таза отличается ? Вроде принцип везде одинаковый ...
Опубликовано 14 марта, 201510 г. например дизель турбовый микрофон детон не услышит а кнок можно фильтр настроить и всё слышно вот и вся разница . Ну или V8- 6 моторы тоже микрофон или два по обе стороны блока. Ну и цена убитого мотора в 5 раз выше этого прибора . Я Думаю это оправдано Изменено 14 марта, 201510 г. пользователем Андрей 152
Опубликовано 14 марта, 201510 г. на я7.2 нету нормального канала ДД. Если только не доработаешь блок под хип9011. Поржал. Просто руки не оттуда растут его настроить. или хотя бы понять КАК его настроить! так что нет однозначно правильного метода настроики УОЗ кроме стенда))) методов миллион. но для начинающего все равно метод один - СТЕНД! так что берешь бабки машину. часика 3-4 на стенде оплачиваешь и вперед. со временем придет опыт - все будет понятно и без стенда.
Опубликовано 14 марта, 201510 г. например дизель турбовый микрофон детон не услышит а кнок можно фильтр настроить и всё слышно вот и вся разница . Ну или V8- 6 моторы тоже микрофон или два по обе стороны блока Поржал. Просто руки не оттуда растут его настроить. или хотя бы понять КАК его настроить! методов миллион. но для начинающего все равно метод один - СТЕНД! так что берешь бабки машину. часика 3-4 на стенде оплачиваешь и вперед. со временем придет опыт - все будет понятно и без стенда. Ну настроить это да так есчё граматно воспользоваться коррекциями тоже не маловажный фактор
Опубликовано 14 марта, 201510 г. для таза нет никаких проблем с стандартными коррекциями которые в любом софте можно посмотреть от 7.2.
Опубликовано 14 марта, 201510 г. бугага. Есть такой производитель - Бош. так вот у него почему то в блоках нет ни коррекции УОЗ от давления наддува. ни коррекции УОЗ от барокоррекции. да и зачем корректировать УОЗ от давления наддува - когда ОСЬ НАГРУЗКИ И ТАК ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА. Т.е. УОЗ само по себе от давления наддува зависит. это тафтология на уровне прошивки ЭБУ. дибилизм из SPT Изменено 14 марта, 201510 г. пользователем emmibox
Опубликовано 17 марта, 201510 г. кому и теорию ДВС Ибадулаев придумал... у вас в J7LS канал ДД под HIP9011 дорабатывается таким же образом или нет (не считая запаивания даласа)?
Опубликовано 3 июля, 201510 г. Давай Без ошибки вот тоже интересно, что нужно впаять кроме хип9011 чтобы в прошивке j7esa042 можно было включить соотв. аппаратный детектор детонации на использование ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь