Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Добрый день ребята,поделитес рабочим комплектом дампами EEPROM СPU1 и CPU2 1D69J замок 210 545 00 08.При чтение внешнего проца все FF, Заране блокоторень,можно в личку.
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Автор вот внутренний CPU 2 кулигам оригинал.bin Изменено 26 февраля, 201510 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Залей дамп из внутреннего во внешний и будет тебе счастье! На бесхэшевых замках (а 00 08 именно такой) это всегда проходит. .. И не надо там ничего править... :)
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Автор Проповал,замок мертви,.Сгенерил две ключа но не один не сработала.Может кто то пробует на рабочие ли комплект? Сгенерил как трети вариант 051.Номер на моте ключей MA 567 880 051, 0G72G второй тоже самая.На столе диагноза тоже нет.Напомню внешнего проца залил дамп прям из внутренного.Замок мертви,cейчас ищется б.у замок залю родние дампи и пробую. EZS+KEY 051.zip Изменено 27 февраля, 201510 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Автор В разборкам найденние по номеру идентичние но у всех маски вместо 1D69J оказивается 0D69J,разве стоит родние дампи дута залить?
Опубликовано 28 февраля, 201510 г. Автор Продолжение теми,короче нашель тонара все идендично,заливал в обейх процах от родного внутренного,ранше генерированние ключи остались,на столе работала но отправил ставили они сами и стартер молчит,радиоканал тоже не работает,защелка работает ключ вращается.Завтра уже машина придащим сервис буду копат,но не знаю куда.Еслы синхрит моторни до что с радиоканалом?
Опубликовано 1 марта, 201510 г. privet cho prablem ? Продолжение теми,короче нашель тонара все идендично,заливал в обейх процах от родного внутренного,ранше генерированние ключи остались,на столе работала но отправил ставили они сами и стартер молчит,радиоканал тоже не работает,защелка работает ключ вращается.Завтра уже машина придащим сервис буду копат,но не знаю куда.Еслы синхрит моторни до что с радиоканалом?
Опубликовано 1 марта, 201510 г. Автор Проблема решено,машина катается, две строки внешнего проца поправил и все заработала.Спасибо всем участником теми.
Опубликовано 1 марта, 201510 г. Думаю, что дело было не в двух строчках, а в кривой пайке... :) По симптомам сужу...
Опубликовано 1 марта, 201510 г. Автор Не знаю,я тоже утивился,но как результат 9-ом посте.Пайка проверял таже прозвонкой каждую ношку,все било чисто.А поправил по совету Алексей на соседнем форуме,за которую его спасибо. Думаю, что дело было не в двух строчках, а в кривой пайке... :) По симптомам сужу... Забил добавит ещо что внешни проц тоже поменял навсяки подому что иногда не читался проц и я подозревал,может и здесь какая до засата било.Ну сами главни машина ушел
Опубликовано 4 марта, 201510 г. Автор Добрый день,запил написать что как я сначала манипулировал с дампами защелка один раз открился и откритим остался а как поправил все машина нормально завотится но защелка так и откритом остался.Вопрос в том что можно телать?Оно мешает на работу или так и оставит?Как блокиратор оно нам не нужен.
Опубликовано 4 марта, 201510 г. наверное правильнее было бы поменять защёлку, но по своей практике знаю, что с таким дефектом машины ездят долго, так что можно и не трогать, но клиента предупредить стоит
Опубликовано 4 марта, 201510 г. Автор Это понятно,но есть боле серезни клюк котори сегодня клиент собщил,иногда стартер молчит, обеих ключов,при диагностике в EZS неисправност блока EZS и не стирается,ещо по СAN TSG. При отказе в моторном Р1570 и в параметрах DAS разрешение запуска НЕТ,но несколько раз выкл-вкл ключом разрешение запуска ДА и завотится.В этот время стеклоподемники тоже поздно начинают работат.Потумал моторни сделат новим и обять привязат но не знаю стоит ли?Короче жду толкового ответа друзей Добавлю,машина MB W208 SLK 230Kompressor 1999г.моторни ME2 Изменено 4 марта, 201510 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 4 марта, 201510 г. привязка моторного однозначно ничего не даст, у вас проблема по КАНу или в проводке или в замке
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь