autodek Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Добрый день Мерседес вито 2004г. 639 мотор дымит на всем диапазоне оборотов ,дым черный !!! форсунки подкинул от такого же мотора прописал все тоже самое ,сажевого фильтра нет в машине , машину купил себе с убитым тнвд !!! кто поможет с данными по регулятору давление , у меня на холостых 24% давление в рейке 280 бар !!! и еще вопрос может ли перепрашивали блок и глюк по? или на что еще обратить внимание !!! да и еще висит ошибка не удаляется 2537-001 ,N14\2 я так понял это реле накала свечей !!!
autodek Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 да и еще забыл !!! егр и сажевика нет с завода !!!
lis@a Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Приветствую! Черный дым- увеличена подача(смотреть коррекцию на Х.Х), Отказ турбины(недодув....и.т.д)
autodek Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 спасибо посмотрю !!! какая коррекция на холостых с прогретом двигателе должна быть ?
052 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) спасибо посмотрю !!! какая коррекция на холостых с прогретом двигателе должна быть ? Цикловая на нагретом в районе 6-7 мг на цикл. Измерения хоть в старухе, хоть в абрикосе одинаковые . Могли так натюнить -карты смоук-лимитеров бездумно откалибровали, что льёт так. Даже при работающей турбине возможно. Без скринов или параметров стоп-кадров ничего сказать нельзя. Изменено 1 марта, 2015 пользователем 052
ion8881 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 смотри турбину. у знакомого на такой же авто была такая проблема. месяц по сервисах машину притащил. в конце нашли не подключеный вакумный шланг на передний фар.
autodek Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 А чем диагностику делаете ? Autoboss , смотри турбину. у знакомого на такой же авто была такая проблема. месяц по сервисах машину притащил. в конце нашли не подключеный вакумный шланг на передний фар. твм я уже все понюхал ,была ошибка по высокому давлению турбины нашел проблемму в клапане управление турбиной !!! заменил поставил пидбург ,он как оригинал !!! Цикловая на нагретом в районе 6-7 мг на цикл. Измерения хоть в старухе, хоть в абрикосе одинаковые . Могли так натюнить -карты смоук-лимитеров бездумно откалибровали, что льёт так. Даже при работающей турбине возможно. Без скринов или параметров стоп-кадров ничего сказать нельзя. привет у меня есть чем дернуть прошивку выложу в понедельник посмотрите ? пойду почитаю
Dimon--xx Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Впускной коллектор не снимали? Была такая проблема..На машине дедок ездил,больше 2000об/мин не давал,Так коллектор так зарос нагаром,что мотор еле дышал...
autodek Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Впускной коллектор не снимали? Была такая проблема..На машине дедок ездил,больше 2000об/мин не давал,Так коллектор так зарос нагаром,что мотор еле дышал... в данном случаи были бы проблеммы по надуву ,их нет !!! в данных все нормально ,сравнивал с такой же машиной друга
Dimon--xx Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 в данном случаи были бы проблеммы по надуву ,их нет !!! в данных все нормально ,сравнивал с такой же машиной друга А тянет мотор как? Расход воздуха какой? И почему егр с завода нет? Машина для холодного климата что ли????
autodek Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 тянет супер на всех режимах !!! вот вин пробей тан нет не егр и сажи wdf63960313082774 А тянет мотор как? Расход воздуха какой? И почему егр с завода нет? Машина для холодного климата что ли???? на ней нет расходомера !!! вообще странный автомобиль !!!!! ну гимор я себе приобрел !!!
Dimon--xx Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 тянет супер на всех режимах !!! вот вин пробей тан нет не егр и сажи wdf63960313082774 на ней нет расходомера !!! вообще странный автомобиль !!!!! ну гимор я себе приобрел !!! Чудят испанцы!!!! Ну так на всякий случай...Воздушный фильтр не забит?
autodek Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Коррекция форсунок в данных 12, вечером скрины вылож
052 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) 12 мг -очень много. Прошивку сливать необязательно-будет видно и по параметрам, сток или нет. В этом вито цикловая расчитывается не по ДМРВ, а по датчику давления. Интересны логи по оборотам и давлению. Цикловая тоже важна. Изменено 1 марта, 2015 пользователем 052
autodek Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Просто пипец все банально и просто ,интеркуллер был забит туалетной бумагой ,я это о шматках типа бумаги мокрой !!! короче датчик давление находиться после интеркуллера ,вот и вся проблемма мозг не видет данные вовремя от того и лила саляру ,промыл поставил как мотор поменяли !!!!! всем спасибо !!!! если что обращайтесь я знаю уже много болячек этого кузова и как их решать !!!!!
POLATIK Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Сума сойти просто . Прямо внутри трубе интеркуллера была бумага да ?
autodek Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 типа туалетной бумаги мокрой згустки !!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти