Shuttle Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Здравствуйте. Срочно прошу помощи! Ситуация такова, ацп на дк после прогрева падает до 0, соответственно выставляются ошибки Р0131 - низ. уров. вых. сигн. и Р0134 - нет измен. сигнала. На холодную как и положено висит опорное 0,45 в.После прогрева напруга падает в 0, ЭБУ начинает принимать сигнал дк во внимание, двигатель потрясывает и т.д. Давление топлива в норме, подсоса( по крайней мере такого, что-бы загнать дк в абсолютный ноль ) нет, разъем проверен, подогрев исправен., впрыск 4.0-4.1, кислород 9-10, коррекция после выставления ошибок соответственно 1. Двигатель 2111, ваз-2115, 2006 год, пробег 95000, дк не менялся. Произошло это сегодня , никаких предпосылок не было. У нас(Воронеж) сегодня много луж и воды, возможно залило его, после утренней поездки побрызгал разъём силиконом, а в обед началась вышеописанная котовасия...ДК выкручивал, внешних повреждений нет. На подкинуть датчика нет, не хотелось бы покупать просто так, может кто сталкивался? Заранее большое спасибо...
Dimon--xx Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Здравствуйте. Срочно прошу помощи! Ситуация такова, ацп на дк после прогрева падает до 0, соответственно выставляются ошибки Р0131 - низ. уров. вых. сигн. и Р0134 - нет измен. сигнала. На холодную как и положено висит опорное 0,45 в.После прогрева напруга падает в 0, ЭБУ начинает принимать сигнал дк во внимание, двигатель потрясывает и т.д. Давление топлива в норме, подсоса( по крайней мере такого, что-бы загнать дк в абсолютный ноль ) нет, разъем проверен, подогрев исправен., впрыск 4.0-4.1, кислород 9-10, коррекция после выставления ошибок соответственно 1. Двигатель 2111, ваз-2115, 2006 год, пробег 95000, дк не менялся. Произошло это сегодня , никаких предпосылок не было. У нас(Воронеж) сегодня много луж и воды, возможно залило его, после утренней поездки побрызгал разъём силиконом, а в обед началась вышеописанная котовасия...ДК выкручивал, внешних повреждений нет. На подкинуть датчика нет, не хотелось бы покупать просто так, может кто сталкивался? Заранее большое спасибо... Втыкаешь щуп на разъеме ДК в черный провод(ДК подключен),,подключился сканером,завел,прогрел...второй конец щупа зажимаешь пальцами,а вторй рукой ,берешься за плюс АКБ и смотришь ацп ДК....если есть напряжение( а оно скорее всего будет) меняешь ДК
nike-1 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Пшикни во-впуск карбклинером,если реагирует ищи подсос или форсы.
Shuttle Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Втыкаешь щуп на разъеме ДК в черный провод(ДК подключен),,подключился сканером,завел,прогрел...второй конец щупа зажимаешь пальцами,а вторй рукой ,берешься за плюс АКБ и смотришь ацп ДК....если есть напряжение( а оно скорее всего будет) меняешь ДК На непрогретом напруга увеличивается, как и положено с 0.45 где-то до 1,2, т.е. канал исправен.А вот на прогретом фигушки, как будто ДК сажает опорное тупо на массу...
Dimon--xx Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 На непрогретом напруга увеличивается, как и положено с 0.45 где-то до 1,2, т.е. канал исправен.А вот на прогретом фигушки, как будто ДК сажает опорное тупо на массу... Так может при прогреве и сажает на массу... Проверьте так как я вам писал...если не появится напряжение "с пальца". А если при нагретом моторе отключить ДК ,опорное напряжение появляется?
Shuttle Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Так может при прогреве и сажает на массу... Проверьте так как я вам писал...если не появится напряжение "с пальца". А если при нагретом моторе отключить ДК ,опорное напряжение появляется? Так я так и проверил, т.е при прогретом напряжение с пальца не появляется. Снимал разъем на горячую, опорное тут же появляется. Продолжение марлезонского балета, сейчас пока возился, почувствовал обороты изменились, со стороны гены запашок....Напруга бортовая просела, снял гену, диод один в подкове гавкнулся.Буду у соседей старый мост искать... Вот мне интересно, может это звенья одной цепи? Т.е. из-за полупробитого диода, ДК выкобенивался, почуяв чуть-чуть переменки?
igor4230 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Из за диода дк не может выкобениватся. АЦП на дк на холодном двигателе должно быть 0,45-0,46в и никуда не уходить. После прогрева должен рисовать пилу впределах 0.01-0,89в. У вас не исправный дк при показании 1в эбу думает что смесь богатая и даёт команду на обиднение соответственно дк показывает 0в и эбу вибивает ошибку. У вас или провода от дк в воде или вышел из строя датчик.
Shuttle Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Из за диода дк не может выкобениватся. АЦП на дк на холодном двигателе должно быть 0,45-0,46в и никуда не уходить. После прогрева должен рисовать пилу впределах 0.01-0,89в. У вас не исправный дк при показании 1в эбу думает что смесь богатая и даёт команду на обиднение соответственно дк показывает 0в и эбу вибивает ошибку. У вас или провода от дк в воде или вышел из строя датчик. Это все понятно, но не нет у меня на ДК 1В, есть 0.45 в опорного на холодном, которое при прогреве датчика садится в 0.00. Не зависает в бедно ~0.01, а падает в четкий 0. Генератор восстановил, как я и думал, проблема с ДК не ушла... Мыслей кроме покупки ДК больше нет...
Ричи Рич Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Это все понятно, но не нет у меня на ДК 1В, есть 0.45 в опорного на холодном, которое при прогреве датчика садится в 0.00. Не зависает в бедно ~0.01, а падает в четкий 0. Генератор восстановил, как я и думал, проблема с ДК не ушла... Мыслей кроме покупки ДК больше нет... перед установкой прозвоните провода на "массу" пока дк холодный он не генерирует ничего...его питает эбу...0,4В-тами, прогрев наступил ДК горячий и готов к работе, но вот генерировать нечего т.к. не исправен...эдс в биметалле не возникает...как только отсоединяете разъем эбу снова подаст 0,45В на разъем... Изменено 1 марта, 2015 пользователем Ричи Рич
Shuttle Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 перед установкой прозвоните провода на "массу" пока дк холодный он не генерирует ничего...его питает эбу...0,4В-тами, прогрев наступил ДК горячий и готов к работе, но вот генерировать нечего т.к. не исправен...эдс в биметалле не возникает...как только отсоединяете разъем эбу снова подаст 0,45В на разъем... Ну так и оставалось бы опорное, но ДК его сажает в ноль, значит эдс в нем создается, либо сигнальный вывод тупно садится на землю..
Ричи Рич Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Ну так и оставалось бы опорное, но ДК его сажает в ноль, значит эдс в нем создается, либо сигнальный вывод тупно садится на землю.. если бы эдс было то нуля бы не было ;-) , а вот что сигнальный на нуль это уже прозвоните проводку и ДК под замену!!! 0 вольт сигнализирует о разгерметизации атмосферной камеры зонда. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Ричи Рич
igor4230 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 На непрогретом напруга увеличивается, как и положено с 0.45 где-то до 1,2, т.е. канал исправен.А вот на прогретом фигушки, как будто ДК сажает опорное тупо на массу... вы же писали где-то до 1,2
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Ну так и оставалось бы опорное, но ДК его сажает в ноль, значит эдс в нем создается, либо сигнальный вывод тупно садится на землю.. Так бывает, после прогрева, внутри зонда сигнальный начинает коротить на землю. Разьеденив разьем, можно поиграться с сигналом, с блока питания подать 0.1В - 1В, если сигнал проходит, значит проводка после лямбда исправна и ЭБУ тоже исправен. Нет блока питания, выше писали, через руки одну на сигнальный другую на +АКБ, затем тоже на -АКБ, получится должен тот же эффект. Если подсоса нет лямбду под замену.
Shuttle Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 вы же писали где-то до 1,2 Это при эксперименте, когда грубо говоря одной рукой за сигнальный, а другой за + .При этом напруга увеличивается, т.е проверка канала опроса ДК. Новости с полей: при брызгании карбклинером во впуск, ДК слабо, но реагирует - АЦП подскакивает до 0.08 и опять падает в ноль...Облазил все, ну нет там подсоса.Куплю завтра датчик, ~ 2000 р. однако...
Ричи Рич Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Это при эксперименте, когда грубо говоря одной рукой за сигнальный, а другой за + .При этом напруга увеличивается, т.е проверка канала опроса ДК. Новости с полей: при брызгании карбклинером во впуск, ДК слабо, но реагирует - АЦП подскакивает до 0.08 и опять падает в ноль...Облазил все, ну нет там подсоса.Куплю завтра датчик, ~ 2000 р. однако... Так чем дело закончилось???
Шурик Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Было похожее на Ниве Шевроле.Проблема была в уплотнительных колечках на форсунках.
Shuttle Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 Было похожее на Ниве Шевроле.Проблема была в уплотнительных колечках на форсунках. Брызгал на колечки,реакции 0.А вообще прошу пардона, совсем забыл про эту тему... Поставил новый 537 датчик и все заколосилось...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти