Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ищу правельную осцилограмму ДПКВ и ДПРВ

 

не могу вставить свою диаграмму размером 2.5 мб.

Опубликовано

вот рар архив с файлом

 

двигатель 2.0 -распред начало импенданта на 7 зубу дпкв, вот меня сомнения и берут. у меня на 3 зубу.

Опубликовано

неужели ни у кого нет инфы?хотябы на словах обясните если нет картинки.

Опубликовано

осоцилограмма не совсем понятная. сигнал ДПРВ , что длится 360 градусов? за это время происходит 2 впрыска. а в чём суть проблемы?

Опубликовано

жалобы на провал в наборе, по диагностике зажигание 0-(-3), я думаю ремешок не намести, форсы мыты,свечи новые разряжение 33., давление в рампе 4.4. дпкв-красный, дпрв жёлтый

Опубликовано (изменено)

есть осоцилограмка на средних оборотах? судя данной осоцилограме ДПРВ работает два через два.скорее всего проблема как с самим датчиком так и с его местоположением. осоцилограмма Шевроле Каптива Z20D1S ДПРВ и первая форсунка. звёздочка распредвала провернулась на 5 зубов. сигнал ДПРВ отличается от вашего.

f043a08D.jpg

Изменено пользователем tepin
Опубликовано

не понял где дпкв, а где дпрв и их синхронизацию.?

Опубликовано (изменено)

первый (белый) канал это 1 форсунка впрыск, а 2(жёлтый) это ДПРВ. на графике видно, что 4 впрыска проходят за такт между ДПРВ. в 6 посту всё указано.на графике ДПРВ видны гармоники управления впрыском на форсунках. здесь четко видно 4 впрыска.

Изменено пользователем tepin
Опубликовано

так и не понял где на схеме вмт ДПКВ а где распредвал, и почему нет полной развёртки коленвала хотябы.

Опубликовано

до ДПКВ добраться очень трудно, а в чем вопрос по моему скрину? там четко видно время впрыска и сигнал ДПРВ. я же написал, что проблемы были в ГРМ. мы решаем вашу проблему или мою? я свою давно решил и машина бегает на радость клиенту. у вас мне непонятно время импульса ДПРВ он слишком продолжителен я на это уже указывал.

Опубликовано

ну допустим 1.8 мотор, я думаю понятно что по 9 зубу дпкв идё синхра, на моей схеме идёт по 3 зубу.но куботура разная, вот и сомневаюсь что моя синхра правельная.

Опубликовано

ДПРВ этот датчик должен обозначить ВМТ 1 цилиндра соответственно длительность импульса ДПРВ не может составлять 360 градусов ДПКВ. Сигнал должен быть в пределах двух-трёх зубов ДПКВ. Думаю как то так.

Опубликовано

три дня рою форумы, и блин не могу найти осцилограмму. Форумчане может есть у кого возможность снять осцилку ДПКВ и ДПРВ с движка 2.4 опель и шевролет.

Опубликовано

завтра постараюсь к вечеру выложить. договорился с человеком шевроле каптива 2.4л в течении дня должен подъехать.

Опубликовано

с нетерпением жду, спасибо за внимание.

Опубликовано

добрый день. скиньте свою осоцилограмму. ДПРВ находится между валами сверху?

Опубликовано

пост 2 и пост 5, мои осцилки, ДПРВ с верху между валами.у меня дпрв меняет импендант по 3 зубу дпкв, и так один раз на 360 градусов.

Опубликовано

пост 11 у меня также, тока по третему зубу.

Опубликовано

А почему бы не снять осцилл. ДПКВ+ДР+МПЦ или ещё лучше ДД+ДПКВ+МПЦ?

Из опыта: я например, не могу полностью доверять осцилл. ДПКВ+ДПРВ, эти осцилл.

на двух исправных авто часто имеют разные положения.

Опубликовано

ЕСЛИ ремень вытянут соответственно и метки уйдут, и наоборот если всё окей метки на мести,для этого и нужна правельная синхра.Метки, я так думают на исправных авто одной марки, должны соответствовать, хотя бы возьмём избитый ваз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования