Опубликовано 1 марта, 201510 г. здравствуйте,помогите пожалуста все форумчание разобраться в данном авто не работает АКПП 722.6 w210 1998г, машина идет только на перви скоросте,диагностика сказала p0730 Incorrect Gear Ratio,замена масла, уровен нормальное...заране спасибо
Опубликовано 2 марта, 201510 г. диагностика сказала p0730 Incorrect Gear Ratio здравствуйте, эта ошибка висит в блоке управления двигателя? что пишет комп акпп, ошибки , текущие данные: обороты входного, выходного вала видит?
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Автор да да ты прав ,это ошибка висит в блоке управление двигателя я не посмотрел обороты входного выходного вала,у моей диагностики нет токие возможности,они меняли гидроблок и плату,в итоге нечего... обнаружил обрыв (ASR/SPS control modul N47-1) данний оборванны провод,соединяется на модуль фары управления по высоте,по схеме видно что этот провод (оборванны) VSS. LF не мог соединить этот провод потому что там все запутано,может от етого скоростя не переключать?
Опубликовано 4 марта, 201510 г. ..................LF не мог соединить этот провод потому что там все запутано,может от етого скоростя не переключать? нет, болячка этих коробок плата гидроблока с встроенными датчиками rpm2, rpm3. без сканера прозванивайте от фишки блока управления акпп соленоиды и датчики оборотов Изменено 4 марта, 201510 г. пользователем vacua
Опубликовано 4 марта, 201510 г. Автор нет, болячка этих коробок плата гидроблока с встроенными датчиками rpm2, rpm3. без сканера прозванивайте от фишки блока управления акпп соленоиды и датчики оборотов Да проверил все нормально...
Опубликовано 4 марта, 201510 г. А плату и гидроблок новые ставили,или б/у? Ну и вообще надо акпп прочитать. Если гидроплата новая,то стаканчик на протечку смотреть. Если текет,то смотреть ТСМ на наличие в нем масла. Если всего этого нет,но в коробке висит "Несоответствие оборотов входного и выходного вала",то скорей всего, акпп в ремонт. Изменено 4 марта, 201510 г. пользователем daemonen
Опубликовано 4 марта, 201510 г. На 210-м может присутствовать болезнь прохождения масла из кпп в блок упр.акпп по жгуту проводов.Уже не раз промывал блоки от масла,удалял ошибки и все работало(требовалась замена разъема акпп)проверь- лишним не будет.Блок под ногами пер.пассажира.
Опубликовано 5 марта, 201510 г. Автор 055 I5I P0 730 Possible cause / Remedy Oil filter not assembled / Assemble oil filter Wiring harness damaged, short-circuit, chafing mark / Check wiring harness to ground. Shift pressure control solenoid valve (Y3/6y2) blocked (foreign matter) / Replace solenoid valve. Control, shift or command valve blocked (foreign matter) / Check slide valve for end position and ease of movement, free off if necessary. The spring in the control spool pressure regulating valve may be broken / Replace spring (part no.140 993 58 01). проверил все эти вещи,бесполезно,блок TCM был в масле почистил нету только, ((спасибо за хорошие советы))
Опубликовано 21 сентября, 20178 г. Доброго времени суток,может кто нибудь и мне подскажет ,что с моей коробкой акпп 722.6 мерседес W211 ,2004 года ,320 CDI.Ездим машинка без проблем,ни рывков при переключении,ни каких пробуксовок,НО есть одна проблемка,когда резко нажать на газ,тахометр показывает обороты за 3000,и тут самое интересное:коробка перестает переключатся ,газуй не газуй ,не едет пока полностью не остановишся,и обороты двигателя упадут на 830,начинает нормально ехать без всяких глюков.Подключали прибор на определение ошибок ,показало P0730. P0715. После удаления ошибок P0715 больше не высвечивается,а вот P0730 высвечивается когда лихачу.При умеренной езде все ОК!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь