Опубликовано 8 ноября, 200915 г. Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Опубликовано 8 ноября, 200915 г. Каталик есть? Сам понял, данные завшены. Проверь метки, и всё-таки ДМРВ, КОИНЖ сколько? А может ВВ-часть никуда, и прошивка какая? I203EK? EL? Насколько я знаю, по ГОСТу СО-3,5, СН- 1200. У нас редкий Г-Н обратит внимание на каталик Сколько СН? Изменено 8 ноября, 200915 г. пользователем Serg71
Опубликовано 8 ноября, 200915 г. Автор Каталик есть? Сам понял, данные завшены. Проверь метки, и всё-таки ДМРВ, КОИНЖ сколько? А может ВВ-часть никуда, и прошивка какая? I203EK? EL?Насколько я знаю, по ГОСТу СО-3,5, СН- 1200. У нас редкий Г-Н обратит внимание на каталик Сколько СН? По Госту для а\м с катализатором СО 1 % .К СН на техосмотре не придрались - значит в пределах 400. (сам не проверял). прошивка I203EL36 - серийная. Что такое ВВ и КОИНЖ? метки проверил, нормально.
Опубликовано 8 ноября, 200915 г. ВысокоВольтная и Коэф. коррекции времени впрыска(из-за чего-то же растёт впрыск до 5мс) Согласен, в ГОСТе есть 1%, но для а/м с катализатором, он ещё ниже. Поэтому у нас практически всех сверяют по 2пункту таблицы, в редких случаях я даю напрокат ГОСТ(когда машина старше 86г)
Опубликовано 8 ноября, 200915 г. Автор Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода?
Опубликовано 12 ноября, 200915 г. Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода? Провода хорошим тестером не более 7 КОм
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. Насколько помню:СО допускается не более 3,а СН -не более 600.Это все для прохождения техосмотра,а для себя-все это очень много,тем -более у вас кат присуствует,т.е. в идеале у вашей машины выхлоп должен быть:СО- по нулям,СН-около 50. Я вам советую съездить к человеку который в этом разбирается,так оно скорее всего и закончится. Ну как вариант,такое может быть если прогорела прокладка на выхлопных штанах.
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. Серёга,написал бы уже,что ДМРВ 037 стоит вместо 116.А то народ головы ломает...
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. скинь, патрубок сапуна с гофры и заткни отверстие чем нибудь (свечкой ), замерь заново СО, если упадет в норму делай выводы. если нет действительно езжай на СТО пусть проверять метки грм, работу насоса и остальное. Программа хоть и со своими приколами стоит но выхлоп на ней в норме. а про давление в рампе не сказала, иногда канал с завода забит точнее даже не сделан и давление в рампе соответсвенно без разряжения становится 3атм. У нас в Уфе ГОсТ по СО вообще не больше 0,6 процента.
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Автор Проблема решена. Вместо ДМРВ 116 стоял 037. После замены всё пришло в норму Всем спасибо!
Опубликовано 21 ноября, 200915 г. Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой? поменяй масло в двигателе
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь