Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
:unsure: Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Опубликовано

Каталик есть? Сам понял, данные завшены. Проверь метки, и всё-таки ДМРВ, КОИНЖ сколько? А может ВВ-часть никуда, и прошивка какая? I203EK? EL?

Насколько я знаю, по ГОСТу СО-3,5, СН- 1200. У нас редкий Г-Н обратит внимание на каталик

Сколько СН?

Изменено пользователем Serg71

Опубликовано
  • Автор
Каталик есть? Сам понял, данные завшены. Проверь метки, и всё-таки ДМРВ, КОИНЖ сколько? А может ВВ-часть никуда, и прошивка какая? I203EK? EL?

Насколько я знаю, по ГОСТу СО-3,5, СН- 1200. У нас редкий Г-Н обратит внимание на каталик

Сколько СН?

 

По Госту для а\м с катализатором СО 1 % .К СН на техосмотре не придрались - значит в пределах 400. (сам не проверял). прошивка I203EL36 - серийная. Что такое ВВ и КОИНЖ? метки проверил, нормально.

Опубликовано

ВысокоВольтная и Коэф. коррекции времени впрыска(из-за чего-то же растёт впрыск до 5мс)

Согласен, в ГОСТе есть 1%, но для а/м с катализатором, он ещё ниже. Поэтому у нас практически всех сверяют по 2пункту таблицы, в редких случаях я даю напрокат ГОСТ(когда машина старше 86г)

Опубликовано
  • Автор

Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода?

Опубликовано
Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода?

Провода хорошим тестером

не более 7 КОм

Опубликовано

Насколько помню:СО допускается не более 3,а СН -не более 600.Это все для прохождения техосмотра,а для себя-все это очень много,тем -более у вас кат присуствует,т.е. в идеале у вашей машины выхлоп должен быть:СО- по нулям,СН-около 50.

Я вам советую съездить к человеку который в этом разбирается,так оно скорее всего и закончится.

Ну как вариант,такое может быть если прогорела прокладка на выхлопных штанах.

Опубликовано

Серёга,написал бы уже,что ДМРВ 037 стоит вместо 116.А то народ головы ломает... :off:

Опубликовано

скинь, патрубок сапуна с гофры и заткни отверстие чем нибудь (свечкой ), замерь заново СО, если упадет в норму делай выводы. если нет действительно езжай на СТО пусть проверять метки грм, работу насоса и остальное. Программа хоть и со своими приколами стоит но выхлоп на ней в норме. а про давление в рампе не сказала, иногда канал с завода забит точнее даже не сделан и давление в рампе соответсвенно без разряжения становится 3атм. У нас в Уфе ГОсТ по СО вообще не больше 0,6 процента.

Опубликовано
  • Автор

Проблема решена. Вместо ДМРВ 116 стоял 037. После замены всё пришло в норму Всем спасибо! :ThanxSmiley:

Опубликовано
:unsure: Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой?

 

поменяй масло в двигателе

Опубликовано
поменяй масло в двигателе

Тему то читал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.