Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день. Может кто встречал такую проблему: после ДТП Opel Astra-H 2010г.в. нет связи с блоком управления двигателем, с остальными системами нормально связывается, в блоке иммобилайзера есть ошибка u2105 - потеря связи с блоком управления двигателем. Краш дата еще не удалена, но это никак на запуск двигателя не должно влиять, при включении зажигания включается аварийка - это из-за краш даты, бензонасос и лампа чек включаются, но через несколько секунд чек гаснет и горит желтым иммобилайзер... кто, что может посоветовать... сам я думаю искать где питание блока двигателя теряется, т.к. в колодке диагностики нет плюса, ну или все таки из-за краш даты... Прилагаю отчет по диагностике...

Opel Astra-H.pdf

Опубликовано

Добрый день. Может кто встречал такую проблему: после ДТП Opel Astra-H 2010г.в. нет связи с блоком управления двигателем, с остальными системами нормально связывается, в блоке иммобилайзера есть ошибка u2105 - потеря связи с блоком управления двигателем. Краш дата еще не удалена, но это никак на запуск двигателя не должно влиять, при включении зажигания включается аварийка - это из-за краш даты, бензонасос и лампа чек включаются, но через несколько секунд чек гаснет и горит желтым иммобилайзер... кто, что может посоветовать... сам я думаю искать где питание блока двигателя теряется, т.к. в колодке диагностики нет плюса, ну или все таки из-за краш даты... Прилагаю отчет по диагностике...

 

Судя по Вашему PDF ошибка не в ИММОшнике, а в модуле рулевой колонки, или я не так понял распечатку, а вот блок ИММО и его реальные параметры посмотреть былобы интерестно

Изменено пользователем zbignev

Опубликовано

Из краш даты даты только авариийка мигать будет , двигатель должен запускаться

 

ищите питание на колодке диагности , на питание придохранитель стоит в заднем блоке. И блок должен выходить на связь даже если слетели ключи

Опубликовано

Из ошибок видно что именно этот блок на связь и не выходит

Опубликовано

проверяйте питание,массу под акб, кан шину от uec до есм ,ваш набор dtc не влияет на пуск мотора.

Опубликовано

Блок управления под капотом стоит? ищи питание на колодке!

Опубликовано
  • Автор

Блок управления под капотом стоит? ищи питание на колодке!

Да блок управления двигателем под капотом, на моторе... Если сделать проще... подать на колодку диагностики питание с АКБ и все сразу будет ясно?!

 

проверяйте питание,массу под акб, кан шину от uec до есм ,ваш набор dtc не влияет на пуск мотора.

Понимаю, что не влияет на пуск двигателя, поэтому и написал про то, что при включении зажигания чек и насос работают, как в обычном режиме, а потом через несколько секунд чек гаснет, хотя должен же гореть?!! Насколько я знаю принцип работы - горящая лампа чек при включенном зажигании говорит о том, что двигатель не заведен, ну и конечно означает, что блок управления двигателем включен и работает.

 

Из ошибок видно что именно этот блок на связь и не выходит

Да, но опять же почему не выходит на связь... чек же загорается при включении зажигания и насос качает, а потом чек тухнет и все,повернув ключ в положение стартера слышно, как релюха щелкает в заднем блоке и все.

 

Судя по Вашему PDF ошибка не в ИММОшнике, а в модуле рулевой колонки, или я не так понял распечатку, а вот блок ИММО и его реальные параметры посмотреть былобы интерестно

Завтра скину параметры Иммо
Опубликовано

а как вы планируете её заводить, если активна ошибка связи между СИМ и ЭБУ. в СИМ лежат ключи отсюда проверки идентификации нет.если чек на панели загорается значит ЭБУ включается, а затем блокируется. ищите связь между СИМ и ЭБУ , как только они увидят друг друга машина заведётся.

Опубликовано
  • Автор

а как вы планируете её заводить, если активна ошибка связи между СИМ и ЭБУ. в СИМ лежат ключи отсюда проверки идентификации нет.если чек на панели загорается значит ЭБУ включается, а затем блокируется. ищите связь между СИМ и ЭБУ , как только они увидят друг друга машина заведётся.

Вот я так же и думаю, что иммо блокирует блок управления двигателем... из-за того, что пропала связь СИМ и ЭБУ мотора
Опубликовано

а как вы планируете её заводить, если активна ошибка связи между СИМ и ЭБУ. в СИМ лежат ключи отсюда проверки идентификации нет.если чек на панели загорается значит ЭБУ включается, а затем блокируется. ищите связь между СИМ и ЭБУ , как только они увидят друг друга машина заведётся.

 

согласен, а насос не через ЭБУ управляется, поэтому и сработка есть

Опубликовано
  • Автор

а как вы планируете её заводить, если активна ошибка связи между СИМ и ЭБУ. в СИМ лежат ключи отсюда проверки идентификации нет.если чек на панели загорается значит ЭБУ включается, а затем блокируется. ищите связь между СИМ и ЭБУ , как только они увидят друг друга машина заведётся.

Насколько я знаю, если СИМ блокирует ЭБУ ключ на приборке горит красным?!!! В моем случае он горит желтым, т.е. блокировки как бы нет...
Опубликовано

блокировки нет по иммо блокировка идет по отсутствию связи между блоками.если блоки выходят на связь то возможно по К-линии а по САН связи нет поэтому эбу сам запрещает запуск. СИМ ключ видит поэтому нет ошибки, а ЭБУ нет.

Опубликовано
  • Автор

блокировки нет по иммо блокировка идет по отсутствию связи между блоками.если блоки выходят на связь то возможно по К-линии а по САН связи нет поэтому эбу сам запрещает запуск. СИМ ключ видит поэтому нет ошибки, а ЭБУ нет.

Логично, вообщем буду сегодня заниматься, как разберусь, напишу.
Опубликовано
  • Автор

Пробежался по предохранителям, релюхам, по всем проводам. Итог: во первых был посажен АКБ, подключил зарядник, на колодке диагностики появилось питание, во вторых, при отключении разъемов от ЭБУ двигателя никаких изминений не происходит, т.е. так же загорается чек и включается насос... 90% вероятности, что мозги либо в ремонт либо под замену... если под замену, то нужно ли потом будет привязывать иммобилайзер и мозги друг к другу?

Опубликовано

что пишет сканер?

Опубликовано
  • Автор

что пишет сканер?

Так и пишет, что нет связи с блоком управления двигателя, хотя если снимать разъем с блока и ставить обратно, включается бензонасос.

 

Попробую поставить другой блок...

Опубликовано

бензонасос срабатывает от импульса который создается при отключении и подключении блока. на ЭБУ все питания приходят на разъём? если все ,тогда вкрыть ЭБУ и посмотреть внутри. при подключении другого без карпаса ничего не получится, разве , что только выход на связь и ошибки поменяются.

Опубликовано
  • Автор

Simtec 75.5

бензонасос срабатывает от импульса который создается при отключении и подключении блока. на ЭБУ все питания приходят на разъём? если все ,тогда вкрыть ЭБУ и посмотреть внутри. при подключении другого без карпаса ничего не получится, разве , что только выход на связь и ошибки поменяются.

Может есть схема на Simtec 75.5? нашел пару оторванных элементов, не знаю, что припаивать...
Опубликовано

фото блока выложите, увеличте проблемные места

Опубликовано
  • Автор

Как вставить фото???(((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.