iceman Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Посмотрите пожалуйста кто может правильно ли почистил дам, после чистки пузаты все-равно горит! Если у кого есть схема подключения на столе, буду признателен! Honda Accord 2007 TRW 77960-TL0-G913-M1.rar
Роман_77__ Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Погодь! А ты сам то чё, продиагнозить не можешь на машине?
iceman Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Опубликовано 2 марта, 2015 пишет внутренняя ошибка эбу! Не пойму что не так почистил...
andruxxxa Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 смогу только завтра посмотреть, уже дома
Роман_77__ Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 пишет внутренняя ошибка эбу! Не пойму что не так почистил... блок то на связь выходит? На сколько я помню, там мелкая микра. Очень любит эта микра чистенько сидеть без лака и качественную работу по пайке. На прошлой неделе привозили блок, после умельца Максима какого то. Вокруг микры грязный размазюканый лак в перемешку с припоем, микра припаяна криво, ноги после усадки феном не пропаяны, дамп в блоке кривой. Через хозю вытащили у него по почте родной дамп с крашем. Оказалось что дамп он корявыми руками плохо считал с ошибками, верификацию не сделал. Каким то раком (даже калик на корявый дамп ругался) он там умудрился ещё что то натереть и обратно в микру затолкать. Будьте внимательны на всех этапах, делайте чистую работу, отмывайте по возможности лак, всегда пропаивайте ноги после усадки феном, смывайте всегда флюс. Ну и судя по количеству постов - купите кальки, раз занимаетесь чисткой краша в блоках подушек. Этот блок не из тех, которых хер найдешь в кальках. Стыдно должно быть, уважаемый!
iceman Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Опубликовано 2 марта, 2015 Делал внутривенно, потому, в пайке проблем быть не может! За совет спасибо, подушками занимаю редко!
Роман_77__ Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Обе пробы в помойку. недотера и перетерта первая, вторая вообще подозрительная - не понятно что сней делали. Более ничем не помогу, вот по этой причине - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/58689/page__st__20#entry749103 подушками занимаю редко! Кстати, судя по всем вашим постам, вы не занимаетесь чем то одним конкретным профессионально. Лезите в иммо и задаете вопросы по убиванию иммо. Лезите в пробеги и теряете дампы. Почерк то на демперский очень смахивает. Просю пардона если оскорбил.
iceman Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Опубликовано 2 марта, 2015 Все получилось! перезаписал дамп повторно и все заработало, хотя в первый раз проверка прошла успешно! видимо глюк программатора. Андрюха большое спасибо за попытку помочь. Роман тебе тоже спасибо, хотя свое мнение о моей деятельности мог не писать, - не для этого тема!
Роман_77__ Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Да уж. Извиняй! Я всегда критичен и к себе в том числе. Спасибо что так отреагировал, обычно люди начинают срач устраивать за критику. Делай выводы, запасайся знаниями и кальками, работай аккуратно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти