Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Сегодня заменили штатную приборную панель автоприбор на приоре на счетмаш калина, не работает зарядка акб, подскажите в чем причина? и как решить проблему? зарание благодарю.

Опубликовано

Вы 100% клиент. Вам надо обратиться к специалисту с вашего города и он вам все установит. Либо на тематический форум что то вроде "Форум владельцев автовазов" и там искать решение своей проблемы.

Но если вы являетесь мастером то в обязательном порядке читаем тему и исправляемся. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/

Опубликовано

Вы 100% клиент. Вам надо обратиться к специалисту с вашего города и он вам все установит. Либо на тематический форум что то вроде "Форум владельцев автовазов" и там искать решение своей проблемы.

Но если вы являетесь мастером то в обязательном порядке читаем тему и исправляемся. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/

Сорри за профиль,поправил

Опубликовано (изменено)

Ну а теперь качаем файл тестер в руки и смотрим какой пин отвечает за зарядку акб.

.

распин.jpg

Распин2.jpg

Изменено пользователем astronom
Опубликовано

Ну а теперь качаем файл тестер в руки и смотрим какой пин отвечает за зарядку акб.

.

правильная подсказка
Опубликовано

Замерить сопротивление на 32 пине обоих приборок?

Опубликовано

надо взять тестер или вольт метр и проверить наличие напряжения на проводе около генератора т.е на том проводе который идет на возбуждение генератора . там напряжение должно быть не менее 12в

Опубликовано

Дело в том что обе панели рабочие, ставим на приору родную панель автоприбор зарядка есть, ставим панель с калины счетмаш зарядки нет, в чем разница между панелями? напряжение на проводе возбуждения есть.

Опубликовано

Дело в том что обе панели рабочие, ставим на приору родную панель автоприбор зарядка есть, ставим панель с калины счетмаш зарядки нет, в чем разница между панелями? напряжение на проводе возбуждения есть.

какое там напряжение
Опубликовано

Как определяете что нет зарядки? По лампочке или при скидывании клемы акума машина глохнет?

Опубликовано

Как определяете что нет зарядки? По лампочке или при скидывании клемы акума машина глохнет?

на инжекторах не рекомендуется ,а на карбюраторе пожалуста скидывайте если глохнет то нет зарядки ,индикатор неисправности генератора является лампочка
Опубликовано (изменено)

Как определяете что нет зарядки? По лампочке или при скидывании клемы акума машина глохнет?

Лампочка не гаснет, напряжение маленькое

какое там напряжение

На заведенной машине 11.6

Изменено пользователем Glenard
Опубликовано

На заведенной машине 11.6

а на не заведенной сколько ,просто на некоторых панелях стоят светодиодные лампочки и из-за этого и весь конфуз происходит
Опубликовано

да и на незаведенной впринципе столько же

 

Лампочки вчера заменили на обычные.

Опубликовано

Лампочка не гаснет, напряжение маленькое

 

На заведенной машине 11.6

Даже если прибавить обороты? Генератор по любому должен самовозбудиться, даже если проблема в приборке.

Опубликовано

Вообщем добавляем обороты до 4000 только тогда гаснет лампа, и пока машину не заглушиш зарядка есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования