Опубликовано 2 марта, 201510 г. Доброго времени суток! Сегодня заменили штатную приборную панель автоприбор на приоре на счетмаш калина, не работает зарядка акб, подскажите в чем причина? и как решить проблему? зарание благодарю.
Опубликовано 2 марта, 201510 г. Вы 100% клиент. Вам надо обратиться к специалисту с вашего города и он вам все установит. Либо на тематический форум что то вроде "Форум владельцев автовазов" и там искать решение своей проблемы. Но если вы являетесь мастером то в обязательном порядке читаем тему и исправляемся. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/
Опубликовано 2 марта, 201510 г. Автор Вы 100% клиент. Вам надо обратиться к специалисту с вашего города и он вам все установит. Либо на тематический форум что то вроде "Форум владельцев автовазов" и там искать решение своей проблемы. Но если вы являетесь мастером то в обязательном порядке читаем тему и исправляемся. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/ Сорри за профиль,поправил
Опубликовано 2 марта, 201510 г. Ну а теперь качаем файл тестер в руки и смотрим какой пин отвечает за зарядку акб. . Изменено 2 марта, 201510 г. пользователем astronom
Опубликовано 2 марта, 201510 г. Ну а теперь качаем файл тестер в руки и смотрим какой пин отвечает за зарядку акб. . правильная подсказка
Опубликовано 3 марта, 201510 г. надо взять тестер или вольт метр и проверить наличие напряжения на проводе около генератора т.е на том проводе который идет на возбуждение генератора . там напряжение должно быть не менее 12в
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Автор Дело в том что обе панели рабочие, ставим на приору родную панель автоприбор зарядка есть, ставим панель с калины счетмаш зарядки нет, в чем разница между панелями? напряжение на проводе возбуждения есть.
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Дело в том что обе панели рабочие, ставим на приору родную панель автоприбор зарядка есть, ставим панель с калины счетмаш зарядки нет, в чем разница между панелями? напряжение на проводе возбуждения есть. какое там напряжение
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Как определяете что нет зарядки? По лампочке или при скидывании клемы акума машина глохнет?
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Как определяете что нет зарядки? По лампочке или при скидывании клемы акума машина глохнет? на инжекторах не рекомендуется ,а на карбюраторе пожалуста скидывайте если глохнет то нет зарядки ,индикатор неисправности генератора является лампочка
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Автор Как определяете что нет зарядки? По лампочке или при скидывании клемы акума машина глохнет? Лампочка не гаснет, напряжение маленькое какое там напряжение На заведенной машине 11.6 Изменено 3 марта, 201510 г. пользователем Glenard
Опубликовано 3 марта, 201510 г. На заведенной машине 11.6 а на не заведенной сколько ,просто на некоторых панелях стоят светодиодные лампочки и из-за этого и весь конфуз происходит
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Автор да и на незаведенной впринципе столько же Лампочки вчера заменили на обычные.
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Лампочка не гаснет, напряжение маленькое На заведенной машине 11.6 Даже если прибавить обороты? Генератор по любому должен самовозбудиться, даже если проблема в приборке.
Опубликовано 3 марта, 201510 г. Автор Вообщем добавляем обороты до 4000 только тогда гаснет лампа, и пока машину не заглушиш зарядка есть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь