Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Давно с ВАЗами не работал, не знаю как сейчас там организовано управление зарядкой. Предполагаю, что не хватает двух мощных резисторов вроде по 10 Ом, как было раньше и не хватает тока для начального возбуждения. Прицепите к кл15 и к проводу генератора 2резистора по 10 Ом Х 10Вт.

Изменено пользователем уномоменто
Опубликовано

кл15 это что?

Да на родной панели есть 2 резистора а на калиновской нет, резисторы ставить паралельно?

Опубликовано

Кл15 это точки в эл.схеме автомобиля, где появляется +12В после включения зажигания. Желательно после предохранителя, к которому подключена комбинашка. Резисторы да - параллельно друг другу, как в комбинации.

Опубликовано

Нет, с родной всё нормально

у меня штук 5 таких панелей было,отдавал в ремонт электронщику т.к сам в электронике не силен
Опубликовано

предохранитель панели приборов f10, тоесть после предохранителя f10 и к проводу возбуждения генератора впаять 2 резистора?

Опубликовано

Да,только при такой схеме, возможно, ещё потребуется запирающий диод, что бы не было обратного тока от возбуждения генератора в цепь автомобиля ( зависит от конструкции генератора)! А то не заглушить ав-ль будет!

Опубликовано

Впринципе всё понятно,завтра попробую.

Зарание всем спасибо!

Опубликовано

Схема возбуждения на ВАЗах с мод.08-09 и по сей день одна! +12 в. подается на возбуждение генератора через лампу накаливания 2-4 Вт. Параллельно лампе ставились два резистора по 100 (ом) 2 Вт или один 50 (ом) 5 Вт. Как вариант: вместо лампы светодиод. Вы же сами заметили ,что на одной доске резюки есть, а на другой нет!!!

Опубликовано

На обеих приборках контрольные лампы это впаянные в плату светодиоды, только на приоровской (на которой зарядка есть) диоды smd, а на калиновской обычные, также на приоровской монтажной плате есть 2 мощных резистора, а на калиновской только места под них, но самих резисторов нет и небыло, платы друг на друга даже близко не похожи.

Опубликовано

Вообщем поставили провод с резисторами и диодом, зарядка есть. Но хотелось бы чтобы работало от приборки, может есть у кого принципиальные схемы,? в чем вообще разница между этими панелями?, ведь продаются как приора-калина, зачем на панели от калины пустые места для мощных резисторов? вопросов тьма(

Опубликовано

В том то и дело что резисторы там никогда не стояли, а контакты для них есть, а без схемы чтото очково их паять туда.

 

9fbc531904fd.jpg

Опубликовано

Вообщем поставили провод с резисторами и диодом, зарядка есть. Но хотелось бы чтобы работало от приборки, может есть у кого принципиальные схемы,? в чем вообще разница между этими панелями?, ведь продаются как приора-калина, зачем на панели от калины пустые места для мощных резисторов? вопросов тьма(

На сегодняшний день на новых ВАЗах появляются генераторы в новом исполнении,

другие диодные мосты, другие интегральные регуляторы напряжения.

Следствие разное исполнение приборной панели по каналу индикации зарядки.

Вот примеры схем, любой электрик поймет в чем разница.

Вам нужно делать в соответствии схемотехники вашего генератора!!!

_718253.jpg

1.1(2).jpg

al-sh-3.jpg

Опубликовано (изменено)

Вероятне всего проблему стоит искать в генераторе, Запуск реле возбуждения отличается

 

 

Дмитрий Ивановичь опередил

Изменено пользователем Тимурик
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если хочеться идеально, то только ген от калины спасет. Релюха калиновская только просыпается от приборки, а весь возбуд берет сама со внутреннего плюса. Либо пусть с резюками так ездит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования