Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, панель на автомобиле отключается (блокируется) через 2 секунды после запуска. В регистраторе событий ошибки по превышению напряжения питания. В дате выдает напряжение более 16 вольт. Реальное напряжение в бортсети 14 вольт.

Пока приговорил приборку на замену. Но что-то подсказывает, что проблема недалеко (стабилизатор?). Может кто сталкивался?

Опубликовано (изменено)

Может генератор всё же?

На процессорном АЦП, через резисторный делитель выполнен вольтметр. Обычно на ногу приходит~ 2.5v. Либо процессору кирдык, либо резистор отошёл.(если>2.5v то резистор на массу см., если 2.5v то МК). А кстати, а на не заведённом авто что кажет?

Изменено пользователем TARGET
Опубликовано

первым делом поменяй все электролиты в панельке, на днях такая же фигня была на крайслере вояджер, по сканеру bcm видел 16 вольт и зажигал лампочку зарядки на панели, а на самом деле зарядка 14 . Поменял один электролит на 470 микрофарад и все пришло в норму

Опубликовано

Не, не генератор. Проверено электроникой. :emot64:

На незаведенном напряжение падает пропорционально напряжению АКБ: 13В - 15В, 12,6 - 14,8В.

Т.е. меряет, но неправильно. Простукиванием панели напряжение не меняется, т.ч. непропай маловероятен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования