MASTER CLASS Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) добрий день колеги,можеть у кого было такое случи,уже второй раз проскочить цеп и сломаеться пастель.1 раз было сомнения што выновато успокаители либо натяжител,было заменена все 4 успокаители натяжной и цеп и пастель с своими болтами.все собрал как положено,машыно завелось пол тика работал на холостом минут 15 и началься перебой и стук в верхнем часту,заглушил вскрил кришку и доже самая каша.што упустил не пойму. Изменено 4 марта, 2015 пользователем MASTER CLASS
лунатик Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Тоже было такое пока по толеранс-дате не натянул цепь. почистил канал масла натяжителя. Заведи ее без передней крышки на пару секунд и увидишь как мотор и цепь прикольно работает.
MASTER CLASS Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 Толеранса у меня нету,но что тут натянут если все сама натянет?Может по подробнее.
052 Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Кроме толеранса в вове автодате есть Ford 2004.pdf
MASTER CLASS Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 Спасибо за инструкций,автодата у меня есть,но здес на русском боле понятно.Но я ничего и не упустил,сгоре заведу без кришки чтобы ход понят че происходит.Дело в том что после перескоча цепи я поменяю верхни сломани постел,а ГБЦ и клапана не трогаю,когда перви раз сломал я снял и ГБЦ но и клапана и головка били целие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти