Опубликовано 9 ноября, 200915 г. двигатель 2112 блок vs42 прошивка L19 при перегазовке уоз уходит в минус и хлопки в впускной коллектор, в прошивке зделал минимально рализуемый уоз = 0 и всеравно хлопки. как понял причиной хлопков - отрицательный уоз, вопрос в том что заставляет так уоз стремительно падать.
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Подсос воздуха смотреть , задающий диск. Поршни с проточкой? Если да то метки грм.
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Автор а где примерно искать такой специфичный подсос, на холостых лямда прыгает в стихометрии, соэфициент коррекции в норме? подсос проявляется именно в момент педалирования и еще заметил в момент резкого открытия заслонки слышно детанационный стук
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. а где примерно искать такой специфичный подсос, на холостых лямда прыгает в стихометрии, соэфициент коррекции в норме?подсос проявляется именно в момент педалирования и еще заметил в момент резкого открытия заслонки слышно детанационный стук смотри давление в рампе, может нассос при работе у.насоса не справляется уже
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Внимательно посмотри задающий диск , его может провернуть , было уже такое,только машина ещё и заводилась плохо и не было тяги.
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Автор все проблема решена был подсос, шланг сопуна еле держался, который впускную гофру и голову соеденяет, вот со стороны головы хомут еле обжимал шланг
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь