Опубликовано 7 марта, 201510 г. всем привет .. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.. пригнал ауди 80 ,1.8(90л.с.)в гараж под ремонт кузова,кузовщину сделал в течении 6 дней начал заводить пошел свист из под капота ,(до этого заехала без всяких скрипов), снял ремень гура -думал он,но нет так же свистит, снял основной ремень с помпы и генератора заважу .............а свист так и остался, снял ролик натяжной он вроде не люфтит и не шатается..что может быть????
Опубликовано 7 марта, 201510 г. причина в том что вы не соблюдаете правила раздела. Такой машины как ауди80 не существует
Опубликовано 7 марта, 201510 г. всем привет .. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.. пригнал ауди 80 ,1.8(90л.с.)в гараж под ремонт кузова,кузовщину сделал в течении 6 дней начал заводить пошел свист из под капота ,(до этого заехала без всяких скрипов), снял ремень гура -думал он,но нет так же свистит, снял основной ремень с помпы и генератора заважу .............а свист так и остался, снял ролик натяжной он вроде не люфтит и не шатается..что может быть???? У вас неуказана модель мотора. Кожух ГРМ у них больное место в районе главного приводного шкива коленвала. Кожухи у старых машин сильно деформированы, плюс бывают заломы или отсутствие крепежей кожуха, в результате скрипы свисты при касании с подвижными элементами ГРМ, могут зависеть от окружающей, либо подкапотной температуры( исчезать, появляться).
Опубликовано 8 марта, 201510 г. уши и глаза вроде есть. осталось их применить, чтобы услышать и увидеть источник свиста. потому что уж что-что, а свисты по интернету найти - ну никак.
Опубликовано 10 марта, 201510 г. Автор точно нижний кожух наверное повело- он и скрипел, спасибо за данные
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь