Опубликовано 7 марта, 201510 г. Здравствуйте помогите в ремонте Ауди А6 1.9TDI . 1995г вечером при-ехал а утром двигатель запустил и патом заглох . Сделал диагностику ошибка:01268 дозатор топливного насоса N-146 .Поменял ТНВД сейчас зпускается и глохнет и ошибка :01268 -збрасвают и когда двигатель запускаю она поевляется
Опубликовано 12 марта, 201510 г. да насос с разборки г-но вот и все Так ему об это ещё на кархэлпе сказали, а он не поверил и здесь решил "правды" поискать.
Опубликовано 14 марта, 201510 г. Автор снял с рабочего автомобиля насос установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась
Опубликовано 14 марта, 201510 г. Автор снял с рабочего автомобиля насос и установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась
Опубликовано 14 марта, 201510 г. Автор извиняюсь ошибочка вышла не картинки а насос с рабочего авто снял и себе пиставил
Опубликовано 14 марта, 201510 г. ну тоды остается методом исключения либо проводка либо ECU коль снял с рабочей машины насос то также не нечего не останавливает снять ECU и подоткнуть себе в машину
Опубликовано 14 марта, 201510 г. Автор а как адаптиравапть блок управления к иммобилайзеру. И можно ли ваг комом это сделать
Опубликовано 14 марта, 201510 г. снял с рабочего автомобиля насос и установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась А ты проверил, впрыск на первый цилиндр и ВМТ этого цилиндра совпадают, при прокрутке ГРМ ручками? И какие ошибки сейчас.
Опубликовано 14 марта, 201510 г. Автор впрыск на первом цилиндре есть, угол впрыска устанавливал микрометром на 0.70 - а ошибка ; 01268 регулятор количества топлива № 146 РАЗЛИЧИЕ В УПРАВЛЕНИИ INTERMITTENT
Опубликовано 15 марта, 201510 г. а как адаптиравапть блок управления к иммобилайзеру. И можно ли ваг комом это сделать да можно
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь