Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех

нужна помощь!

имеем пассат В5+ 2003г. 1.8т, АТ, USA, проблемма с датчиком температуры (4-х проводный на нижнем патрубке)

16501 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62)

P0117 - 001 - Signal too Low - MIL ON

замена ничего не дала, температуру смотрю сканером, показывает хрень, на холодную заводиться плохо

нужна схема, как проверить датчик, какое напряжение на раземе,

у меня почемуто 12в и 12в

Опубликовано

G62 Находится в пластмассовом тройнике с торца головки в аккурат под VIN ом моторного щита

Опубликовано

Это дублирующие датчики, один идет на панель, другой в ЭБУ.

-48 градусов по-моему показывает при обрыве и вообще заводиться не будет. . На разъеме какое напряжение не скажу, но я бы посмотрел в панели температуру и в ЭБУ. Какая там температура и совпадает ли? Может вообще проблема в термостате, к примеру.

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех

нужна помощь!

имеем пассат В5+ 2003г. 1.8т, АТ, USA, проблемма с датчиком температуры (4-х проводный на нижнем патрубке)

16501 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62)

P0117 - 001 - Signal too Low - MIL ON

замена ничего не дала, температуру смотрю сканером, показывает хрень, на холодную заводиться плохо

нужна схема, как проверить датчик, какое напряжение на раземе,

у меня почемуто 12в и 12в

masterok вам написал про ваш датчик и вашу ошибку. Который на выходе из радиатора датчик,кондей рубит при перегреве... А в эбу и на щиток, как раз тот,какой "под VINом"

Изменено пользователем Dimon--xx
Опубликовано

на стрелку отдельный датчик, он показывает нормально

а G62 нету возле головки я с начала там и искал, нашел на пластиковом тройнике нижнего патрубка радиатора

 

получается один датчик,

но почему стрелка показывает одно сканер другое и переодически загарается на табло СТОП, перегрев, показания сканера от 60 до 130 прыгают.

Опубликовано (изменено)

на стрелку отдельный датчик, он показывает нормально

а G62 нету возле головки я с начала там и искал, нашел на пластиковом тройнике нижнего патрубка радиатора

 

получается один датчик,

но почему стрелка показывает одно сканер другое и переодически загарается на табло СТОП, перегрев, показания сканера от 60 до 130 прыгают.

Как отдельный???? Где стоит? Смотрите лучше, там четырехконтактный датчик,под патрубком вентиляции. В нем два пина на моторник и еще два на щиток... Изменено пользователем Dimon--xx
Опубликовано

Я же вам говорю, там в одном датчике реально два. Два провода на панель, два на двигатель. Что вы там искать собрались?

Опубликовано

На америкосах (AWM) чуть по другому исполнена вентиляция картерных газов ,нежели на европе (AWT) ,сверху проходят патрубки,датчик особо не видно...

Опубликовано

на стрелку отдельный датчик, он показывает нормально

Показания в щитке приборов и в моторном с разницей в два градуса уже меняю G62

Опубликовано

Да точно я ошибся,спасибо огромное! Блин нифига не увидел с разу. Его и со второго не увидел пока не отодвинул жгут ппц. Поменял все ок. Ещё раз спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования