Опубликовано 11 марта, 201510 г. За семь лет работы, ни разу не менял ключи на 16кл ЭБУ. Они летят только на 8клапанных...(тут нагрузка намного больше)
Опубликовано 11 марта, 201510 г. За семь лет работы, ни разу не менял ключи на 16кл ЭБУ. Они летят только на 8клапанных...(тут нагрузка намного больше) Ошибаетесь: везде летят эти ключи.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Наверно я не правильно выразился. Я в курсе, что они везде летят. ,но в моей практике не припомню на16кл сгоревших. За время работы, штук сорок ключиков поменял, и все на 8кл. Изменено 12 марта, 201510 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Наверно я не правильно выразился. Я в курсе, что они везде летят. ,но в моей практике не припомню на16кл сгоревших. За время работы, штук сорок ключиков поменял, и все на 8кл. +100500
Опубликовано 12 марта, 201510 г. А что мешает взять тестер и прозвонить на килооммы центр.электрод на свечке,как правило или свеча "молчит" или шьет наконечник. На 16 кл. ключи за 7 лет ни разу не менял.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Наверно я не правильно выразился. Я в курсе, что они везде летят. ,но в моей практике не припомню на16кл сгоревших. За время работы, штук сорок ключиков поменял, и все на 8кл. Практика примерно такая же.
Опубликовано 14 марта, 201510 г. Нагрузкой у ключей является катушка, у катушки нагрузкой являются свечи, правда на 8кл. это ещё и ВВ провода, если всё это исправно, то чё ключам то лететь, правда есть ещё и такое понятие как перенапряжение, это когда в питании где то плохой контакт или по + или по -, или когда зарядку АКБ проверяют методом снятия клеммы при работающем двигателе. По теме посоветую почаще менять свечи, хотя бы через 25 тыс., это примерно раз в год, желательно перед зимней эксплуатацией, а по цене это на ваше усмотрение, я всем советую подешевле, но почаще, тогда и про ключи забудете.
Опубликовано 14 марта, 201510 г. в моей практике не припомню на16кл сгоревших. Они реже сгорают из за отсутствия ВВП.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь