Опубликовано 10 марта, 201510 г. Всем прывет!!! Прыехала машынка мерс С180 2001 года 2.0 с проблемой что садит акб за ночь... Ток розрядкы 110 мА на сигнализацие и 120 без нее. Сига видет все двери включая багажник и капот...Хотел поменять акб на свой так замател что после таво как снял поставил клему ток пропал и становил 0.06А что есть нормой.Может хто сталковався с такой неисправностю , подскажыте что можна посмотреть. Панель вырубаеться и свет тоже нигде не светиться. Всем спасиба за понимание! Прошу извенения за свой ужасный рускый!
Опубликовано 10 марта, 201510 г. Для начало узнай что садит . Сигналку, майфун в первую очередь отруби. Дальше преды вынимай и смотри как ток упал на что идет пред. А так на вскидку скорее всего какой то блок спать не ложитьса
Опубликовано 10 марта, 201510 г. Автор Сига отпадает так как закриваю цз заводським то також ток бальшой...Я тоже склонсяюсь что какойьа блок не засипает...Колтскову читав не помагло(... Как вичислити можнп блок?
Опубликовано 10 марта, 201510 г. наружную температуру показывает щиток??? и по диагнозе нет ли по датчику наружной температуры ошибки???
Опубликовано 10 марта, 201510 г. 110 мА не критический ток для этого авто, Ваш аккумулятор все-равно уже не жилец, раз обладает такой маленькой емкостью.
Опубликовано 10 марта, 201510 г. Автор Диагностику не делал но температуру показивает щиток...Та й чека тож нету Акб проверил нагрузкой не замкнутий...Норма має бути 0.07 А а ту т 1.1 А ... Я щитаю что ето много...Снимаю ставлю клему на некоторое время 0.07 потом опять 1.1 А
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Автор Чесно не скажу потомучто отсоидинил приборку струм впав до 0.03 А... Киданув вместо постояного + на + от зажигання в итоге через пол часа вишол на 0.01. Но збиваються часи ...Снял приборку дал знакомц електронщику он и зделал ее...И всьо стало нормально...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь