Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Воткнуть две иглы и два крокодила, это очень сложно, три дня не хватит.

При наличия инструмента и опыта,на всё про всё полчаса делов а то и меньше.За три дня можно движок откапиталить.

 

 

Но пообщавшись с владельцем, я услышал что ко мне он приехал уже к шестому

А это он по сканерастам катался.Спецу стыдно будет такую причину не найти..

Опубликовано

Ну так, и тут похоже методом научного втыка ремонт происходит! Сканер наше Все!

 

Ну и советы, комменты удивляют! особенно про замер компрессии!!!!

А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!?

Что клиенту говорить будете после ремонта мотора?

Опубликовано

 

А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!?

Что клиенту говорить будете после ремонта мотора?

Согласен и советую отключить пока 2 и3 форсунки, иначе пока идёт долгий поиск проблемы, будет в поддоне смесь масла и бензина. двс конец.
Опубликовано

Если нет искры на 2 и 3, эбу и мз меняли то логично будет предположить что проблема в проводке или разъеме мз.

Осмотрите внимательно разъем, разберите и подожмите контакты, проводку проверьте на предмет протертости изоляции.

Опубликовано

Возможно управляющий на МЗ 2,3 цил на массу где то ложится,попробуйте подключить тестер между 2-3 и массой и пройтись по проводке,пошевелить,поломать в сомнительных местах( близких к массе)

Опубликовано
  • Автор

А вот и проблемка нарисовалась! Новая в упаковке запчасть из магазина оказалась нерабочей! Это модуль зажигания! Скорей всего заводской непропай! Спасибо ребята за верные рекомендации.

Опубликовано

А вот и проблемка нарисовалась! Новая в упаковке запчасть из магазина оказалась нерабочей! Это модуль зажигания! Скорей всего заводской непропай! Спасибо ребята за верные рекомендации.

Если вы занимаетесь ремонтом и диагностикой, то эти вещи надо иметь свои (как контрольные) Всегда если появляется новая катушка или ЭБУ стараюсь по возможности прикупить для контроля. Не жалейте денег на такие вещи и они вас потом выручат. Если был бы у вас такой модуль я думаю вам не потребовалось две страницы переписки что бы найти неисправность. А так поздравляю с победой, думаю сей урок пойдет на пользу!
Опубликовано
  • Автор

Ну так, и тут похоже методом научного втыка ремонт происходит! Сканер наше Все!

 

Ну и советы, комменты удивляют! особенно про замер компрессии!!!!

А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!?

Что клиенту говорить будете после ремонта мотора?

Не совсем методом втыка. СТО обслуживает в большей части маршрутные транспортные средства, а это MBS, VW LT, Правда кроме старухи и KL диагностики нет, а вот осциллограф пришлось из дома притянуть сегодня. При этом каждый клиент почетный гость. И сказать "до свидания" совесть не позволит. Тем более станцию отрекомендовали, притянули машину, да трое суток она простояла, но есть ведь и текущая работа и по записи. Когда знаешь в чем проблема двигаешься быстро в нужном направлении а когда ты шестой и до тебя "умы" с задачей не справились в самую последнюю очередь начинаешь проверять новые запчасти :))) И все-же спасибо форуму!

Опубликовано

ТС, ник у тебя интересный но как бы не в тему, быстрых денег в это сфере?

Удачи в работе!

Изменено пользователем sasha_

Опубликовано

а когда ты шестой и до тебя "умы" с задачей не справились в самую последнюю очередь начинаешь проверять новые запчасти :)))

Глупости говоришь.Подоткнуть разъём тестера (МЗ КЗ ИКЗ) и разрядник это две минуты.Посмотреть наличие искры,пусть ещё три минуты.Итого пять минут.Искра стабильная...Сомнения...подключить сразу при тесте к ВВ проводам (УЗИ) линейку и проверить осцилку вторички,крутануть ручки у тестера по разным оборотам и импульсу,ещё пять минут.ФСЁ!...шиномонтаж...

 

Вот тут ещё один придурок...клиента на МЗ приговорил. http://www.youtube.com/watch?v=boh330vNouA

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

Шесть человек смотрели машину и не могли проверить МЗ. Делов на 5 минут. Удивляюсь вашим спецыалистам.

Опубликовано
  • Автор

ТС, ник у тебя интересный но как бы не в тему, быстрых денег в это сфере?

Удачи в работе!

:)) Когда-то занимался прописью сайтов и взломом программ ник был Money. Но наступил момент когда сидячая ночная работа задолбала, решил совместить приятное с полезным, машинки-то с компьютерами клепают, попал в социум, ну и пришлось к бабкам скорости добавить. Так и получилось SPEEDMoney :)))

 

Глупости говоришь.Подоткнуть разъём тестера (МЗ КЗ ИКЗ) и разрядник это две минуты.Посмотреть наличие искры,пусть ещё три минуты.Итого пять минут.Искра стабильная...Сомнения...подключить сразу при тесте к ВВ проводам (УЗИ) линейку и проверить осцилку вторички,крутануть ручки у тестера по разным оборотам и импульсу,ещё пять минут.ФСЁ!...шиномонтаж...

Был-бы первым так и поступил. А еще больше не люблю когда хозяин стоит над душой и говорит это уже смотрели, а это уже меняли, а это мне сказали что проводка... и тут звонит телефон, у кого-то генератор не генерит или карбюратор не карбюрирует :))) Знакомая ситуация? Так что пять минут это снять колесо. Я тебе брат напомню ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ!!!

Я учусь на своих ошибках а тебя наверное родили умным :)))

Изменено пользователем SPEEDMoney

Опубликовано

Я учусь на своих ошибках а тебя наверное родили умным :)))

я тебе адын умный вещ скажу, только ты не обижайся:

нормальные люди учатся на чужих ошибках...

Опубликовано

:)) Когда-то занимался прописью сайтов и взломом программ

 

Вот и продолжайте заниматься,тем что лучше всего получается.

Опубликовано

Для начала проверяй компрессию. А потом подкидывай заведамо рабочий эбу вместе с новым модулем. Так как если в эбу пробило ключь то при каждом подключении нового модуля ты его сразу убиваеь. А если потом такой модуль подключить к рабочему эбу то и эбу почти сразу помрет. Так что подсовывай 100% рабочий комплект

А откуда это в VS 5 взялись ключи ?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.