Serga Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Воткнуть две иглы и два крокодила, это очень сложно, три дня не хватит. При наличия инструмента и опыта,на всё про всё полчаса делов а то и меньше.За три дня можно движок откапиталить. Но пообщавшись с владельцем, я услышал что ко мне он приехал уже к шестому А это он по сканерастам катался.Спецу стыдно будет такую причину не найти..
Гость Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Ну так, и тут похоже методом научного втыка ремонт происходит! Сканер наше Все! Ну и советы, комменты удивляют! особенно про замер компрессии!!!! А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!? Что клиенту говорить будете после ремонта мотора?
serjei Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!? Что клиенту говорить будете после ремонта мотора? Согласен и советую отключить пока 2 и3 форсунки, иначе пока идёт долгий поиск проблемы, будет в поддоне смесь масла и бензина. двс конец.
sasha_ Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Если нет искры на 2 и 3, эбу и мз меняли то логично будет предположить что проблема в проводке или разъеме мз. Осмотрите внимательно разъем, разберите и подожмите контакты, проводку проверьте на предмет протертости изоляции.
Dimon--xx Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Возможно управляющий на МЗ 2,3 цил на массу где то ложится,попробуйте подключить тестер между 2-3 и массой и пройтись по проводке,пошевелить,поломать в сомнительных местах( близких к массе)
SPEEDMoney Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 А вот и проблемка нарисовалась! Новая в упаковке запчасть из магазина оказалась нерабочей! Это модуль зажигания! Скорей всего заводской непропай! Спасибо ребята за верные рекомендации.
Tumaster Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 А вот и проблемка нарисовалась! Новая в упаковке запчасть из магазина оказалась нерабочей! Это модуль зажигания! Скорей всего заводской непропай! Спасибо ребята за верные рекомендации. Если вы занимаетесь ремонтом и диагностикой, то эти вещи надо иметь свои (как контрольные) Всегда если появляется новая катушка или ЭБУ стараюсь по возможности прикупить для контроля. Не жалейте денег на такие вещи и они вас потом выручат. Если был бы у вас такой модуль я думаю вам не потребовалось две страницы переписки что бы найти неисправность. А так поздравляю с победой, думаю сей урок пойдет на пользу!
SPEEDMoney Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 Ну так, и тут похоже методом научного втыка ремонт происходит! Сканер наше Все! Ну и советы, комменты удивляют! особенно про замер компрессии!!!! А ничего, что при отсутсвии искры смывается маслянная пленка со стенок, и компрессия действительно может снизиться!!? Что клиенту говорить будете после ремонта мотора? Не совсем методом втыка. СТО обслуживает в большей части маршрутные транспортные средства, а это MBS, VW LT, Правда кроме старухи и KL диагностики нет, а вот осциллограф пришлось из дома притянуть сегодня. При этом каждый клиент почетный гость. И сказать "до свидания" совесть не позволит. Тем более станцию отрекомендовали, притянули машину, да трое суток она простояла, но есть ведь и текущая работа и по записи. Когда знаешь в чем проблема двигаешься быстро в нужном направлении а когда ты шестой и до тебя "умы" с задачей не справились в самую последнюю очередь начинаешь проверять новые запчасти :))) И все-же спасибо форуму!
sasha_ Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) ТС, ник у тебя интересный но как бы не в тему, быстрых денег в это сфере? Удачи в работе! Изменено 12 марта, 2015 пользователем sasha_
Serga Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) а когда ты шестой и до тебя "умы" с задачей не справились в самую последнюю очередь начинаешь проверять новые запчасти :))) Глупости говоришь.Подоткнуть разъём тестера (МЗ КЗ ИКЗ) и разрядник это две минуты.Посмотреть наличие искры,пусть ещё три минуты.Итого пять минут.Искра стабильная...Сомнения...подключить сразу при тесте к ВВ проводам (УЗИ) линейку и проверить осцилку вторички,крутануть ручки у тестера по разным оборотам и импульсу,ещё пять минут.ФСЁ!...шиномонтаж... Вот тут ещё один придурок...клиента на МЗ приговорил. http://www.youtube.com/watch?v=boh330vNouA Изменено 12 марта, 2015 пользователем Serga
igor4230 Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Шесть человек смотрели машину и не могли проверить МЗ. Делов на 5 минут. Удивляюсь вашим спецыалистам.
SPEEDMoney Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) ТС, ник у тебя интересный но как бы не в тему, быстрых денег в это сфере? Удачи в работе! :)) Когда-то занимался прописью сайтов и взломом программ ник был Money. Но наступил момент когда сидячая ночная работа задолбала, решил совместить приятное с полезным, машинки-то с компьютерами клепают, попал в социум, ну и пришлось к бабкам скорости добавить. Так и получилось SPEEDMoney :))) Глупости говоришь.Подоткнуть разъём тестера (МЗ КЗ ИКЗ) и разрядник это две минуты.Посмотреть наличие искры,пусть ещё три минуты.Итого пять минут.Искра стабильная...Сомнения...подключить сразу при тесте к ВВ проводам (УЗИ) линейку и проверить осцилку вторички,крутануть ручки у тестера по разным оборотам и импульсу,ещё пять минут.ФСЁ!...шиномонтаж... Был-бы первым так и поступил. А еще больше не люблю когда хозяин стоит над душой и говорит это уже смотрели, а это уже меняли, а это мне сказали что проводка... и тут звонит телефон, у кого-то генератор не генерит или карбюратор не карбюрирует :))) Знакомая ситуация? Так что пять минут это снять колесо. Я тебе брат напомню ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ!!! Я учусь на своих ошибках а тебя наверное родили умным :))) Изменено 12 марта, 2015 пользователем SPEEDMoney
angtar Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Я учусь на своих ошибках а тебя наверное родили умным :))) я тебе адын умный вещ скажу, только ты не обижайся: нормальные люди учатся на чужих ошибках...
Serga Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 :)) Когда-то занимался прописью сайтов и взломом программ Вот и продолжайте заниматься,тем что лучше всего получается.
alex 73 Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Для начала проверяй компрессию. А потом подкидывай заведамо рабочий эбу вместе с новым модулем. Так как если в эбу пробило ключь то при каждом подключении нового модуля ты его сразу убиваеь. А если потом такой модуль подключить к рабочему эбу то и эбу почти сразу помрет. Так что подсовывай 100% рабочий комплект А откуда это в VS 5 взялись ключи ?
Рекомендуемые сообщения