Опубликовано 12 марта, 201510 г. После дтп моргает чек на панели. Иммобилайзер не диагностируется,пробывал лаунчем, но связи нет. На форсунку нет импульсов. Скачал дамп,может в нем что то не так. Рад любой помощи на ваших условиях. Внутри моторолка МС68НС05В6 считал упой. Дамп выше. Оригинал епром.bin Оригинал полный.bin
Опубликовано 12 марта, 201510 г. вот интересно что такое случилось с иммо после дтп что блок разбит чтоль и причем тут дамп моти лучше проверь питание на иммо накачку и работу кварца и тд Изменено 12 марта, 201510 г. пользователем www23
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Автор Слышал что у опелей слетают ключи, вот и предположил что стечение обстоятельств. Питание в норме.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Да не слетают у них ключи после ДТП. А что сканер моторный тоже не видит?
Опубликовано 12 марта, 201510 г. После дтп моргает чек на панели. Иммобилайзер не диагностируется,пробывал лаунчем, но связи нет. На форсунку нет импульсов. Скачал дамп,может в нем что то не так. Рад любой помощи на ваших условиях. Внутри моторолка МС68НС05В6 считал упой. Дамп выше. Смотри питание иммошника, причем тут вообще ключи, если он на связь не выходит? Перепроверь все еще разок.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Автор С такой проблемой сталкнулся впервые. На форум вышел, а там у кого что - вот в дебри и полез. Буду катушку мотать и накачку проверять. Для катушки витков 50 хватит? (как для обходчика)
Опубликовано 12 марта, 201510 г. С такой проблемой сталкнулся впервые. На форум вышел, а там у кого что - вот в дебри и полез. Буду катушку мотать и накачку проверять. Для катушки витков 50 хватит? (как для обходчика) Да 50 витков хватит.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Автор Подскажите еще, а срс здесь не причем? Подушки сработали и их ни кто ни восстанавливал. (При ударе срс глушит мотор - это кратковременный и разовый сигнал?)
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Подушка не при делах, и всяких там инерционных выключателей тоже нет, на всякий случай. Схему в зубы и контрольку в руки.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. машына какого года? SRS не причем,провер питания и остальние проводки.если все на месте замена иммо.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Иммо 2 на опеле бывает на моторолле и тмс) Изменено 12 марта, 201510 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Иммо 2 на опеле бывает на моторолле и тмс) В первом посту дамп выложен хоть знаете от чего? Изменено 12 марта, 201510 г. пользователем dimon9555
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Автор 1998 года Дамп считан внутрисхемно упой с черной коробочки на замке зажигания. Внутри мото. Если что не так пните в нужное русло.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Для проверки катушка нормально подходит от жигулевского замка зажигания . Вытащить с корпуса , припаять светодиод и усе готово . Изменено 12 марта, 201510 г. пользователем yalymka
Опубликовано 12 марта, 201510 г. 1998 года Дамп считан внутрисхемно упой с черной коробочки на замке зажигания. Внутри мото. Если что не так пните в нужное русло. да дампи кривие,выпаивай потом читай. Изменено 12 марта, 201510 г. пользователем SIRKVA
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Автор Накачка не идет Катушка в иммо целая Всем спасибо за советы, будем искать иммошник.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь