Опубликовано 12 марта, 201510 г. Здравствуйте! ГАЗель 4х4, ЭБУ микас 10.3, объём 2.89л, евро3, маркировка ЭБУ 4216.3763000-12, прошивка m114151vj293052, двигатель УМЗ 4216. Машина пришла вся переделанная, стояло 2 насоса один в баке другой под машиной соединённые последовательно. Который в баке с редукционным клапанном на 4 бара, рейка старая литая не из металлической трубки, на конце переделано вроде должен быть разъём под штуцер а там просто завернут резиновый шланг. С газелями приходится работать редко поэтому возникло куча вопросов а какое давление должно быть в рейке с указанной прошивкой (m114151vj293052) в блоке ЭБУ. Знаю что на ГАзах если насос в баке и на рейке нет редукционного клапана то 4 бара, если клапан на рейке есть то 2.5 бара, при этом насос может стоять как в баке так и под машиной. Проблема в том что есть предположение что заливает свечи отсюда бывают пропуски по цилиндрам при этом давление в рейке 3.5 бара с новым насосом (поменяли 2, по причине брака, когда выяснилось что и этот не до-даёт махнул рукой, такие запчасти на газ), зажигание в норме смотрел осциллографом. В общем интересует давление в рейке с этой прошивкой.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Автор Можно поставить вопрос по другому, инжекторные системы с ЭБУ микас 10.3 однозначно используют давление в рейке 4 бара или есть исключения.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Профиль надо заполнить. По теме подсказка, разное давление - разные форсунки.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Автор Да все это правильно только характеристики форсунок занесены в прошивку а название прошивки я указал.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Давление топлива и производительность форсунок от прошивки ни как не зависят.
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Автор На газе не знаю как а на вазе под давление 4 бара свои форсунки идут на 3 бара свои, в общем разные.
Опубликовано 13 марта, 201510 г. Здравствуйте! ГАЗель 4х4, ЭБУ микас 10.3, объём 2.89л, евро3, маркировка ЭБУ 4216.3763000-12, прошивка m114151vj293052, двигатель УМЗ 4216. Машина пришла вся переделанная, стояло 2 насоса один в баке другой под машиной соединённые последовательно. Который в баке с редукционным клапанном на 4 бара, рейка старая литая не из металлической трубки, на конце переделано вроде должен быть разъём под штуцер а там просто завернут резиновый шланг. С газелями приходится работать редко поэтому возникло куча вопросов а какое давление должно быть в рейке с указанной прошивкой (m114151vj293052) в блоке ЭБУ. Знаю что на ГАзах если насос в баке и на рейке нет редукционного клапана то 4 бара, если клапан на рейке есть то 2.5 бара, при этом насос может стоять как в баке так и под машиной. Проблема в том что есть предположение что заливает свечи отсюда бывают пропуски по цилиндрам при этом давление в рейке 3.5 бара с новым насосом (поменяли 2, по причине брака, когда выяснилось что и этот не до-даёт махнул рукой, такие запчасти на газ), зажигание в норме смотрел осциллографом. В общем интересует давление в рейке с этой прошивкой. В вашем случае давление топлива в рейке должно быть 4 Бар. Возможно неправильно проверяете насос, проверте без обратного клапана в лоб, манометр 10 Бар.
Опубликовано 13 марта, 201510 г. Автор В вашем случае давление топлива в рейке должно быть 4 Бар. Возможно неправильно проверяете насос, проверте без обратного клапана в лоб, манометр 10 Бар. Да спасибо за ответ, это всё что мне нужно было. Новый насос проверял в стенку давит 6 бар, но клапан сбрасывает до 3,5 бара. Тему можно закрыть, всем спасибо. Изменено 13 марта, 201510 г. пользователем Andrei345
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь