Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Добрый день Помогите пожайлуста прошивкой, и почему после установки на ВАЗ-21102 8V 1.5л. Блок J-5.1.1 Прошивка j5f13t91_HIP9011 у меня после установки Дроссельная заслонка ф54 ВАЗ 2110 и Регулятор давления топлива РДТ 400кПа (спорт) и Распредвал Нуждин 2110 ход 11,80 (фаза 286/278)(инжекторный), выхлоп 4-2-1, стали черные с бархатным нагаром свечи и упал холостой ход до 400-500 оборотов в плоть до полного остановки и при движении на оборотах до 1500 машина дергается. Резко повысился расход бензина. Ставлю назад стоковый вал и с холостыми все путем. Может у кого то есть что-то подобное под это железо? Устанавливаю назад родно РД и свечи как надо. Короче РД пока оставил стоковское (300кПа), Да и еще вопрос Пытался установить форсунки Bosch VAZ 0280158502 Рампа у меня с обраткой фрезерованная так когда поставил в рампу и засчелкнул то они оказались короче моих не 1,5мм. Они на этот размер какраз о не входят в коллектор. У нас в деревне на сраной кобыле не подъедешь ник кому а не говоря про инженерные блоки. Я новичок, не судите строго... Если поможете и подскажете как улучшить динамику до 3000, буду признателен. Мыло Feklin-andrey@mail.ru
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. С таким вопросом тебе не помогут , так как нужна индивидуальная прошивка под твой мотор, которая делается на авто.
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Автор Все это ясно но под распредвал неждин 11,8 с этими фазами о под Я-5.1.1 1,5 8в наверняка ктото откатывал и этод распред тоже отрабатывали. У меня всеравно нет ваариантов. Прошу не пиннать а помоч.
Опубликовано 2 мая, 201015 г. Добрый день Помогите пожайлуста прошивкой, и почему после установки на ВАЗ-21102 8V 1.5л. Блок J-5.1.1 Прошивка j5f13t91_HIP9011 у меня после установки Дроссельная заслонка ф54 ВАЗ 2110 и Регулятор давления топлива РДТ 400кПа (спорт) и Распредвал Нуждин 2110 ход 11,80 (фаза 286/278)(инжекторный), выхлоп 4-2-1, стали черные с бархатным нагаром свечи и упал холостой ход до 400-500 оборотов в плоть до полного остановки и при движении на оборотах до 1500 машина дергается. Резко повысился расход бензина. Ставлю назад стоковый вал и с холостыми все путем. Может у кого то есть что-то подобное под это железо? Устанавливаю назад родно РД и свечи как надо. Короче РД пока оставил стоковское (300кПа), Да и еще вопрос Пытался установить форсунки Bosch VAZ 0280158502 Рампа у меня с обраткой фрезерованная так когда поставил в рампу и засчелкнул то они оказались короче моих не 1,5мм. Они на этот размер какраз о не входят в коллектор. У нас в деревне на сраной кобыле не подъедешь ник кому а не говоря про инженерные блоки. Я новичок, не судите строго... Если поможете и подскажете как улучшить динамику до 3000, буду признателен. Мыло Feklin-andrey@mail.ru Вот, попробуй.... J5D13i33-FAST.bin.rar
Опубликовано 2 мая, 201015 г. Вот, попробуй.... Ты хоть на дату -бы глянул, он уж давно кактается и ему давно ни чего не надо.
Опубликовано 22 ноября, 201014 г. Кто что скажет по поводу комплектов для тюнинга(коленвал,паук,эбу)?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь