Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

У меня Opel Kadett 1.3 NB 1987г. вместо карбюратора был установлен инжектор часть запчастей с Nexia 1.5, меньшая часть с Lanos 1.5(ЭБУ, ДПКВ, шкив коленвала, модуль зажигания все остальное Nexia)

Суть вопроса:

Машинка после установки ездит и радует, но есть маленькие минусы с которыми я не могу разобраться

1. После запуска двигателя на холодную (без разницы какая температура на улице), примерно через 5с. двигатель глохнет, после чего вновь запускаю без проблем и притом он не глохнет, а нормально работает, в чем причина?

2. При остановке на светофоре ХХ 1500, через пару секунд падают на 700-800?

8513f95135d1.jpg

cd37d2b0e6a8.jpg

513330513_868 jbyv.jpg

DSC04000.JPG

0x1BE3.bin

Опубликовано (изменено)

проверь датчик абсолютного давления

Такая беда была на ланосе

Изменено пользователем Faraalik
Опубликовано

проверь датчик абсолютного давления

Такая беда была на ланосе

встречал подобное на нексии -бедная только с веревки заводилась.заменил на опелевый от каддика поехала.стоял наш .

Опубликовано

Я бы посоветовал проверить на подсос воздуха дымогенератором.Да,кстати,на фото двигателя-это фильтр воздушный новой конструкции или просто что-то временное типа заглушки?)))

Опубликовано

ДАД менял, снимал с рабочей машинки результат тот же :sad: Заводится она хорошо но, но этот прикол при первом старте достал :mad:

А вот по поводу подсоса воздуха, надо проверить. Димогенератор можно сделать самопальный?

На фото это нулевик SuperProSport :heresmile: кусок женского челка и стяжка были установлены временно, что бы во время монтажа не попадал мусор, так как ремонтирую на асфальте возле 5-ти этажки. Гаража нет :emot97:

DSC05584.jpg

Опубликовано

Ну ... это... комп диагностику надо делать и смотреть.

На Эбу постоянный +12В приходит или через зажигание?

Опубликовано

Ну ... это... комп диагностику надо делать и смотреть.

На Эбу постоянный +12В приходит или через зажигание?

на эбу подается +12в постоянный, все сделал как в электро схеме было нарисовано В1 и С16 +АКБ, а С4 с замка зажигания вроде правильно :rolleyes:
Опубликовано (изменено)

а какое напряжение на датчике положения дросселя?

Изменено пользователем tva381
Опубликовано (изменено)

не думаю ,что его заливает на холодную, а вопрос в фазах на распреде имеет место быть т.к. изначально мотор карбовый был.знакомые в свое время химичили с валами на 1.6 и говорили ,что вектра 1990 г.в.едет лучше на карбовом вале,чем на родном впрысковом. Сам не пробывал не отвечю.

Изменено пользователем tva381

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования