Опубликовано 14 марта, 201510 г. Очень часто слышу от нивоводов такие расказы о своих нивах: машина ехала, потом вдруг как на колени упала. Заглушил, завёл - снова понесась. .. Ехал, всё отлично, заглушил, зашёл в магазин ... вышел, завёл , поехал . .... вё, не едет. Такие заморочки наверно всем известны. Кто знает почему так происходит и пути решения ? Кто говорит, что решается чип-тюнингом, а кто - заменой на я5.1.
Опубликовано 14 марта, 201510 г. Чиповка или замена ЭБУ---это просто маскировка (скрытие) неисправности на какое-то время. На машинах с исправным железом , датчиками и тд, таких глюков не бывает . Всё решается с помощью правильной диагностики....
Опубликовано 14 марта, 201510 г. Очень часто слышу от нивоводов такие расказы о своих нивах: машина ехала, потом вдруг как на колени упала. Заглушил, завёл - снова понесась. .. Ехал, всё отлично, заглушил, зашёл в магазин ... вышел, завёл , поехал . .... вё, не едет. Такие заморочки наверно всем известны. Кто знает почему так происходит и пути решения ? Кто говорит, что решается чип-тюнингом, а кто - заменой на я5.1. Начинайте с давления.
Опубликовано 14 марта, 201510 г. Очень часто слышу от нивоводов такие расказы о своих нивах: машина ехала, потом вдруг как на колени упала. Заглушил, завёл - снова понесась. .. Ехал, всё отлично, заглушил, зашёл в магазин ... вышел, завёл , поехал . .... вё, не едет. Такие заморочки наверно всем известны. Кто знает почему так происходит и пути решения ? Кто говорит, что решается чип-тюнингом, а кто - заменой на я5.1. Такое происходит во всем спектре автомобильного парка, всего автопрома мира. Причины, неисправности как механического характера, так и электрика, и Электроника. Вы задаете вопрос, как клиент по телефону, у меня загорелась рыжая лампочка скажите че сломалось, я возле магазина ща куплю. Пути решения - правильная диагностика, как писали выше. Берите ниву в работу занимайтесь, и сами поймете в чем дело в каждом конкретном случае, и увидите, что случаев разных будет много, под одну гребенку их не упакуеш.
Опубликовано 15 марта, 201510 г. Автор Дело в том, что такая болячка в 90% именно на ниве и именно с бош 7.0. Я вот подумал, а не может ли быть такое, что бош 7 не как то не подходит именно для нивы. В следствие чего, обладая весьма глубокой адаптацией (бош 7.0), уводит настройки так, что машина начинает работать не адекватно ?
Опубликовано 15 марта, 201510 г. Дело в том, что такая болячка в 90% именно на ниве и именно с бош 7.0. Я вот подумал, а не может ли быть такое, что бош 7 не как то не подходит именно для нивы. В следствие чего, обладая весьма глубокой адаптацией (бош 7.0), уводит настройки так, что машина начинает работать не адекватно ? А ведь когда они были новенькие, только с завода у них такой проблемы не было? А сейчас откуда взялись? Есть какие либо мысли?
Опубликовано 16 марта, 201510 г. эти нивовские проблемы были с самого начала. И у всех владельцев нив описание симптомов схожие.
Опубликовано 16 марта, 201510 г. С такими эбу нив сейчас мало попадается,раньше с ними часто возился,давно это было,но о таком массовом падеже-90% не слыхал.Наверно все-таки диагностика в первую очередь
Опубликовано 16 марта, 201510 г. С такими эбу нив сейчас мало попадается,раньше с ними часто возился,давно это было,но о таком массовом падеже-90% не слыхал.Наверно все-таки диагностика в первую очередь Поддержу это мнение, у самого была 21214 с МП-7 но никаких проблем за 7 лет не было, Сколько с другими возился, кроме хреновых масс проблем нет. Блок я даже скажу дубо-упорный, при выходе из строя (кроме ДПКВ и МЗ) всех датчиков, будет работать!!
Опубликовано 17 марта, 201510 г. Блок точно дубоупорный,при первых опытах прошивки несколько раз путал провода питания-не положил,а вот В797 на нивах много попадалось залитых водой
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь