Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую всех коллеги , собственно проблема в том , что блок под рулевой электроники (1K0 953 549A) наглухо глушит весь CAN высокоскоростной (внутренний работает нормально), осцилографом видно что он переходит в доминант , причём гонит в шину пакеты несуразные , и шина вываливается в аварию . Подкинуть сам модуль либо датчик поворота руля пока нет возможности (нету их в наличии ) .

При отключенном хотя-бы одном проводе CAN от этого модуля , вся остальная шина работает без нареканий , и в гетевее висит ошибка "нет связи с блоком (досконально не припомню )) , но вобщем естевственно на него ругается

ради эксперимента попробовал заменить TJA1050 , не помогло , отпаял 1-ю лапу на ней (RX от шины на проц),соединил на место разрезанный провод CAN, и ошибка в гетевее перестала висеть , но есть другая , в блоке ABS - нет связи с датчиком угла поворота руля .

Заказать -то блок этот не проблемма , и шлейф с датчиком тоже , вот только что именно я не уверен , на "подкинуть" никто ессно не даст , поэтому нужно точно определить.

Пока думали , между делом решили дампики считать с моти , - может есть у кого для сравнения ? , EEPROM только достаточно .

Мотя 2L52H .(нижняя )eeprom.bin

Опубликовано

А чё сразу в такие дебри полез.Можно было просто тупо не подключить этот датчик к 16 блоку (электроника рулевого колеса) и посмотреть результат на завал шины.

Изменено пользователем Alex_ka

Опубликовано
  • Автор

Смысле как не подключить ? , физически как-то или програмно ? , и дебри дебрями , но с данным авто мало опыта у нас во всяком случае , а во вторых по Кыргызстану - А--уууууу !!!! ,кто может ? , нате вот , только сделайте чтоб не как у дяди васи в сарае , а как должно быть ! 100 ,200 , 300 ,.500 ..... ??? - ну вот собственно говоря закрывая скобки , ну и ? , вот мы и взялись , вот и полезли в дебри , а как иначе ?

P.S. - да ладно мужики , спасибо за прочтение темы , сделали уже , в очередной раз доказав городу что мы лучшие !

 

А чё сразу в такие дебри полез.Можно было просто тупо не подключить этот датчик к 16 блоку (электроника рулевого колеса) и посмотреть результат на завал шины.

Кстати косяк всё-таки видимо в процике был , то-ли аппаратный , то-ли програмный , вот ROM этой моти rom.bin( с донора не прочитали , по причине невозврата , риск 100 $)

Сек биты если кому надо , в л.с.( в омеге нет и в росфар и тд и тп ... , свои там они !)

Изменено пользователем YUKKA

Опубликовано
  • Автор

Болше склоняюсь к аппаратной гибели процика , старый блок остался у меня , проц когда новый возьму , фулл туда запишу и на следующем таком-вот пепелатце проверю .

Опубликовано

А чё сперва не попробовать через VAS5054a обновить прошившку с флэш диска.

Опубликовано
  • Автор

Да вот нету VAS-а у меня , есть VCDS , им и работаю , а прошивка нормальная кстати , там физически проц погнал по портам , считали сегодня моторолку с рабочего блока , сравнили - один в один флэшь , ну а епром очень похож , так небольшие отличия касаемо калибровки G85 , да запарились его калибровать , взяли и записали родной дампик в донорский блок , затем проехали немного , вправо влево руль повертели и всё встало на место , и жёлтый руль погас и ЕСП заработало .

Ток не понял чё он не хотел калиброваться с рабочим блоком ? , вроде всё по росстечу делали , как доходит до ввести 40168 - и банан !, короче тут да , чё говорить а с вагами у меня маловато опыта , так как в основном японцами занимаемся , ремонтом блоков в основном . Собственно заодно и проверили дампы на адекватность , и уже точно без сомнения можно брать новый проц , записывать фулл в него и будет блок рабочий на запас.

Опубликовано
  • Автор

А и кстати про обновить прошивку - блок -то читается по шине комфорт и в нём нет никаких ошибок , значит и перешивать ничего не надо , а вот та часть которая работает с моторным каном , вот она-то и недоступна была , там если смотреть осцилографом , то получается этот блок тупо транслировал все данные которые принимал ,все без исключения , плюс данные от датчика руля туда-же в кучу , вот шина и вываливалась в ошибку , ну и вдобавок в моторном пришлось заменить одну микросхему (30460) .

Я точно не уверен что стало причиной выхода из строя этих блоков , но предположительно там где стоит моторник , жгуты проводов должны быть закреплены на перегородке , а они лежали в луже , изолента повреждена и возможно что микротрещины в изоляции проводов , ну и возможно ,так-же предположительно - могло в сырости этой пробить на кан шину напругой от форсунок .

Других косяков не нашли .

Всё машина уехала , всем спасибо , тему можно закрывать.

Опубликовано

А и кстати про обновить прошивку - блок -то читается по шине комфорт и в нём нет никаких ошибок , значит и перешивать ничего не надо , а вот та часть которая работает с моторным каном , вот она-то и недоступна была , там если смотреть осцилографом , то получается этот блок тупо транслировал все данные которые принимал ,все без исключения , плюс данные от датчика руля туда-же в кучу , вот шина и вываливалась в ошибку , ну и вдобавок в моторном пришлось заменить одну микросхему (30460) .

 

открою маленький секрет, в VW две CAN шины, причём насколько я помню они обе присутствуют в панели приборов. И ещё такой пример: иммобилайзер в VW находится в панели приборов, но когда ты до него стучишься то о обращаешся конкретно к иммо, а не панели приборов так что в твоём случае это нормально когда в одном блоке присутствуют две CAN шины

Опубликовано
  • Автор

Ну так я -ж про чё и говорю , - например датчик положения руля который живёт на руле и передаёт данные через тот самый подрулевой блок , мы никак не увидим в этом самом подрулевом блоке , его мы смотрим в АБС , Зайти диагностикой именно в подрулевой блок непосредственно ,по кану силовому нет никакой возможности ,- вот про что речь ! и именно эта часть подрулевого блока была неисправна . Соответственно даже при всём желании как-то перепрошить эту часть блока по диагностике невозможно , так как не предусмотрено , ну и во вторых - собственно кан силового в нём и вышел из строя.

А все кодировки , шоп намберы и прочая информация находится в другом процессоре , связь с которым происходит по шине данных комфорт , а так-же кодировки и т.д. Эта часть блока абсолютно исправна и какой-либо прошивки или настройки не требовала.

Изменено пользователем YUKKA

Опубликовано

ну да, всё верно, ну мы поняли друг, друга.

Опубликовано

открою маленький секрет, в VW две CAN шины, причём насколько я помню они обе присутствуют в панели приборов.

Я думал , что на этой машине их 5. Там гейт обслуживает шину привод, комфорт и информ. На выходе диагностическая в разъём диагнозы и на приборку своя кан-шина для обмена иммо и отображения.

VW_Caddy_2004.pdf

Изменено пользователем 052

Опубликовано

на самом деле их может быть и больше, просто где то на форуме выкладывался даташит по основам кан сети в ВАГ группе довольно таки интересный документик, всё так доходчиво объяснено, я его наверно недели три курил.

Опубликовано
  • Автор

Информации много не бывает , особенно в SSP VAG RUS , очень доходчиво и подробно всё расписано . А по каддику если честно информации намного меньше чем на подобные авто , но тем не менее она есть . Я вобще лет пять назад в шоке был столкнувшись с этими системами , после япошек тех-же годов ! Опыта работы с этими авто я имел в виду у меня мало - не в ремонте блоков , железо оно практически везде примерно похожее , тут другое - комплексный подход к ремонту , включая калибровки , кодировки , замену блоков , ну вобщем всё то что собственно и делается к примеру у диллера . Вот тут да , с этим у меня слабовато , но тем не менее прежде чем начинать делать такие машины мы тщательно изучали и изучаем всё досконально , то что непонятно ,- в процессе чаще всего становится очевидным , хотя отнимает массу времени , зато прочно и по полочкам !

Заказать и установить новый блок взамен неисправного оперативно не всегда бывает возможно , заказ иногда затягивается , машина стоит , время идёт , так что ремонт блоков никто не отменял .

Если-б не бош ещё :blink: , ! Соотношение в количестве отремонтированных блоков к примеру у нас : японцы 10 , vag , мерс ...1 (10 /1) .

Так что всё нормально , изучаем потихоньку :wink: .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.