kasl Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Ваз 2110 1.5 L 8v. Давит тосол через пробку расширительного бачка. Заменил бачёк с пробкой, не помогло. Заметил, что когда при сильной динамике, начинает пахнуть тосолом в машине и бачёк в поттёках. Могут ли прорываться газы в водяную рубашку при газе " в пол" ? Это началось после кап ремонта двигателя с заменой помпы.
Aleksandr A Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Ваз 2110 1.5 L 8v. Давит тосол через пробку расширительного бачка. После пары минут работы мотора на ХХ, печка начинает дуть холодным воздухом?
kasl Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Опубликовано 17 марта, 2015 Не совсем понял вопрос. При каких условиях ? Двигатель уже был прогрет ? На ХХ после 2000 - 3000 оборотов или двс был остановлен ?
Ranger Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) а что говорит моторист, который перебирал мотор??? Изменено 17 марта, 2015 пользователем Ranger
kasl Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Опубликовано 17 марта, 2015 Говорит, что делал качественно. Прокладку ложил на герметик. На сколько я знаю, после кап ремонта головку протягивают через N- е количество пробега, но он не стал протягивать, сославшись на герметик. Может и так.
serg81 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Пусть он этот герметик засунет себе... Ну знаете, куда!
EvgenSoFF Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Моторист, на прокладку под ГБЦ герметик намазал?????? Это что-то новенькое))))
Ranger Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) ГБЦ и герметик в моторе 2108???????? Если это не шутка, быстрее ехайте к настоящему мотористу и рассказывайте ему всю правду о том, что вам сотворили. Возможно первый был не моторист, а шиномонтажник или сантехник безработный, который решил, что он будет мотористом. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Ranger
lis@a Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 А может этот горе-моторист под башкой старую прокладку оставил...и для верности герметиком удобрил...
Slan01 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Говорит, что делал качественно. Прокладку ложил на герметик. На сколько я знаю, после кап ремонта головку протягивают через N- е количество пробега, но он не стал протягивать, сославшись на герметик. Может и так. ...про герметик прикольно для моториста????...но про протяжку ГБЦ тоже ......интересно????Сколь головок снимал/ставил... НИКОГДА не протягигивал...где и какими тех/условиями/ремонта это прописано...только заменой новой прокладки...
Aleksandr A Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Не совсем понял вопрос. При каких условиях ? Двигатель уже был прогрет ? На ХХ после 2000 - 3000 оборотов или двс был остановлен ? Вообще то, ХХ подразумевает работу двигателя на 840-880 rpm. Повторю вопрос, через две минуты работы двигателя на ХХ, печка не начинает холодным воздухом дуть? Если это так, то это верный признак попадания ОГ в систему охлаждения. В этом случае, подъём ГБЦ неизбежен.И эта, подтягивать ГБЦ не нужно, это не ГАЗ 51. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Aleksandr A
misha.auto Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 На ваз 2108,болты никогда не протягиваются после сборки мотора,как на классике.Их перед утсановкой,промеряют,потому что они вытягиваются.Герметик под прокладку не мажут.Новые прокладки идут уже с герметиком.Перед устновкой головы,она промеряется по плоскости,если плоскость не соответствует,её фрезируют.Если печка начинает дуть холодным воздухом,или не до конца удален воздух,или пробита прокладка,проверяется газоанализатором в течение 10 минут.Скорее всего надо снимать голову.
kasl Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 Вообще то, ХХ подразумевает работу двигателя на 840-880 rpm. Повторю вопрос, через две минуты работы двигателя на ХХ, печка не начинает холодным воздухом дуть? Если это так, то это верный признак попадания ОГ в систему охлаждения. В этом случае, подъём ГБЦ неизбежен. И эта, подтягивать ГБЦ не нужно, это не ГАЗ 51. Я знаю, что такое холостой ход. Вы меня не поняли. Я спросил, условия ДО наступления ХХ ?1. ДВС не работал, запуск, ХХ 2 минуты. 2. ДВС был ранее прогрет, но остановлен. Запуск, ХХ 2 минуты. 3. Я ехал по улице, обороты 2000-3000, останавливаюсь, ХХ 2 минуты. И ещё один факт. Еду, всё нормально, ... потом газ в пол и пошол запах тосола. С протяжкой болтов понятно.
boogle2009 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Мне кажется трещина в гбц, хотя герметик на прокладке гбц уже улыбает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти