Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, на данном автомобиле утеряны ключи, по замку сделали лезвие, снял kessy с помощью танго положил 7936, по kessy ошибок нет, но зажигание не включается, машина естественно не заводится. Еще момент: хозяин поставил на охрану с кнопки на ключе, и потерял его, то-есть машина стоит в штатной охране, при открытии с ключа водительской двери - все нормально, если открываешь любую другую дверь, машина начинает орать штатной сиреной, постоянно моргает сид на водительской двери.

Вопрос: блокирует ли штатная сигнализация запуск двигателя, как ее можно отключить? мог ли танго не правильно положить чип, что машина его не видит? Да и вообще куда рыть, по идее же должна была завестись я так думаю?

kessy.rar

DSC_0498.JPG

Опубликовано

В абритусе есть закладка открыть двери по обд,по идее штатка не должна блокировать запуск

Опубликовано

Абритус без авторизаций откроет? Я вот тоже думаю, но тем не менее не заводится , по какому каналу можно посмотреть видит он ключ или нет?

Опубликовано

Здравствуйте, на данном автомобиле утеряны ключи, по замку сделали лезвие, снял kessy с помощью танго положил 7936, по kessy ошибок нет, но зажигание не включается, машина естественно не заводится. Еще момент: хозяин поставил на охрану с кнопки на ключе, и потерял его, то-есть машина стоит в штатной охране, при открытии с ключа водительской двери - все нормально, если открываешь любую другую дверь, машина начинает орать штатной сиреной, постоянно моргает сид на водительской двери.

Вопрос: блокирует ли штатная сигнализация запуск двигателя, как ее можно отключить? мог ли танго не правильно положить чип, что машина его не видит? Да и вообще куда рыть, по идее же должна была завестись я так думаю?

Была такая ситуация, по дампу мне ничего сделать не удалось, принудительно перемычками в блоке предохранителей включал зажигание, через диагностику положил ключи( новый обычный и новый с кнопками), снял с охраны авто ключом с кнопками, только после этого авто завелось. При включенной штатной охране, разрешения на запуск не было, зажигание не включалось.

Опубликовано

у меня не понятно, я сначала вытянул пин, пытался прописать чип по obd - пин не принимает, вычитал дамп из kessy - пин правильный. Тоже перемычками включал зажигание, думал поэтому не принимает, без разницы. Можно же как-то снять с охраны не с родного ключа? Его ждать блин недели две:)

Опубликовано

у меня не понятно, я сначала вытянул пин, пытался прописать чип по obd - пин не принимает, вычитал дамп из kessy - пин правильный. Тоже перемычками включал зажигание, думал поэтому не принимает, без разницы. Можно же как-то снять с охраны не с родного ключа? Его ждать блин недели две:)

Может быть и можно снять, но мне не удалось. То, что пин не принимает, попробуй отстояться с включенным зажиганием 10-30 минут. И еще момент, как не включается зажигание? На приборке пришет что-то типа "иммо эктив"?

Опубликовано

Cо штатки снимется, если зажигание включено валидным ключём. Каким номером писали чип?

Опубликовано

Пробовал, учитывая, что я сразу вводил правильный пин, отстаиваться же надо, после ввода неправильного пина по идее? У меня x100 вычитал из двигателя 06**1, танго вычитал такой же из kessy, на приборке не пишет ничего, просто никаких эмоций при повороте ключа.

 

Cо штатки снимется, если зажигание включено валидным ключём. Каким номером писали чип?

пробовал записать в дамп два чипа, первым и вторым, не включается, соответственно не снимается со штатки.

Опубликовано (изменено)

на приборке не пишет ничего, просто никаких эмоций при повороте ключа.

Эээ, да тут все просто, неправильно сделали ключ по замку, проблема известная и пустяшная для туарегоподобных замков, но в открытую ее обсуждать не хоцца, давайте через личку... И при повороте он и не должен ничего писать, когда вставляешь в зажигание, либо отъезжает защелка, либо, если ключ не тот пишет...

Изменено пользователем shiloff
Опубликовано

Клему акб снять на 30 секунд, поставить. И вообще батарейка живая?

попробую, батарейка в смысле аккумулятор? - да живая, зажигание перемычками включается, ключ 7936 то-есть просто чип.

Опубликовано (изменено)

Пробовал, учитывая, что я сразу вводил правильный пин, отстаиваться же надо, после ввода неправильного пина по идее?

А то что у тебя нет ключа ни одного валидного, на мысли отстояться не наводит:))

Но в данный момент проблема не в этом, у тебя ключ неправильно механически сделан...

Изменено пользователем shiloff
Опубликовано

Эээ, да тут все просто, неправильно сделали ключ по замку, проблема известная и пустяшная для туарегоподобных замков, но в открытую ее обсуждать не хоцца, давайте через личку... И при повороте он и не должен ничего писать, когда вставляешь в зажигание, либо отъезжает защелка, либо, если ключ не тот пишет...

Ну тоже смущает, что ничего не пишет, и поворачивается ключ - если против часовой - мягко, то по часовой, то-есть включить зажигание довольно туго, но вроде как достаточно далеко, то есть вроде как должен доставать контакты.

Опубликовано

Может глупость скажу, но в теории, мне кажется должно сработать- взять сигналку Пандора, выставить авто Туарег, поставить галочку управление штатной сигнализацией. Подоткнуть 4 провода в Обд и нажать на брелке- снять с охраны.

Опубликовано

А то что у тебя нет ключа ни одного валидного, на мысли отстояться не наводит:))

Но в данный момент проблема не в этом, у тебя ключ неправильно механически сделан...

то-есть как?

Опубликовано

Ну тоже смущает, что ничего не пишет, и поворачивается ключ - если против часовой - мягко, то по часовой, то-есть включить зажигание довольно туго, но вроде как достаточно далеко, то есть вроде как должен доставать контакты.

При чем тут повороты, он должен вставиться нормально, а у тебя этого нет. У тебя машина просто не видит, что ключ в замке...

Опубликовано

Может глупость скажу, но в теории, мне кажется должно сработать- взять сигналку Пандора, выставить авто Туарег, поставить галочку управление штатной сигнализацией. Подоткнуть 4 провода в Обд и нажать на брелке- снять с охраны.

ну как-то во первых нет такой сигналки, а во вторых неужели vcds не умеет то, что умеет пандора?

 

При чем тут повороты, он должен вставиться нормально, а у тебя этого нет. У тебя машина просто не видит, что ключ в замке...

То-есть там какой -то концевик? в принципе могу завтра разобрать замок, и подумать:) вот только ключ вроде как нормально встает, проворачивается, как то странно...

 

Да и такой момент: защелка такое впечатление не работает вообще, то-есть есть ключ, нету ключа, руль крутится без проблем, чтобы она щелкала-не слышал ни разу.

Опубликовано

ну как-то во первых нет такой сигналки, а во вторых неужели vcds не умеет то, что умеет пандора?

 

 

То-есть там какой -то концевик? в принципе могу завтра разобрать замок, и подумать:) вот только ключ вроде как нормально встает, проворачивается, как то странно...

 

Да и такой момент: защелка такое впечатление не работает вообще, то-есть есть ключ, нету ключа, руль крутится без проблем, чтобы она щелкала-не слышал ни разу.

 

В личку написал все про концевик этот, а защелка, видать, взломана, если руль крутится, но тогда вообще не понятно что там могли еще до тебя накосорезить....

Опубликовано

Насчет,vcdc не знаю. А про Пандору, давно хотел попробывать блок от сигнализации, в качестве " кан-анализатора". Тем более ничего, анализировать не нада, просто закинуть уже записанную команду в Кан-шину

Опубликовано

В личку написал все про концевик этот, а защелка, видать, взломана, если руль крутится, но тогда вообще не понятно что там могли еще до тебя накосорезить....

Ага, это завтра буду пробовать, защелка может и не работала, человек просто ключи потерял, а до меня никого небыло, ну после утери имеется в виду.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования