Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Поставил новый модуль, свечи, масло заменил. и ничего не изменилось. Вобщем беда. Померил по сопротивлению клемы которые в катушку входят, на проблемном контакте который подает импуль на первую катушку дает просадку. Проблема уже в блоке управления двигателя. Кто чинил подобные блоки engine controller HSF-2.1 ДЕЛФИ. Может есть распиновка. Где-то читал, что выходят из строя транзисторы. Но там их не видно, возможно они с лицевой стороны. Тогда нужно снимать плату которая замазана гелием. Кто чего знает? Ошибки 0300 множественные пропуски зажигния и 0303 пропуски зажигния на 3м цилиндре/ Но свеча в первом целиндре вся влажная, по всей вероятности бензин, нет искры. Еще вопрос. Коль у меня проблема с импульсом на первую свечку, можно ли с блока управления брать сигнал с четвертого сигнального провода через транзистор и подать на первую свечу модуля защигания? Тоесть сигнал с 4го будет приходить на 1 и 4 НУ ЕСТЬ ЖЕ СИСТЕМЫ ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ.
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Поставил новый модуль, свечи, масло заменил. и ничего не изменилось. Вобщем беда. Померил по сопротивлению клемы которые в катушку входят, на проблемном контакте который подает импуль на первую катушку дает просадку. Проблема уже в блоке управления двигателя. Кто чинил подобные блоки engine controller HSF-2.1 ДЕЛФИ. Может есть распиновка. Где-то читал, что выходят из строя транзисторы. Но там их не видно, возможно они с лицевой стороны. Тогда нужно снимать плату которая замазана гелием. Кто чего знает? Ошибки 0300 множественные пропуски зажигния и 0303 пропуски зажигния на 3м цилиндре/Но свеча в первом целиндре вся влажная, по всей вероятности бензин, нет искры. Еще вопрос. Коль у меня проблема с импульсом на первую свечку, можно ли с блока управления брать сигнал с четвертого сигнального провода через транзистор и подать на первую свечу модуля защигания? Тоесть сигнал с 4го будет приходить на 1 и 4 НУ ЕСТЬ ЖЕ СИСТЕМЫ ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ. У Нас принято еще и машину указывать, а не догадываться Эти блоки практически неремонтопригодны, ищи на разборках, плата керамическая с безкорпусной схемотехникой
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Автор Поставил новый модуль, свечи, масло заменил. и ничего не изменилось. Вобщем беда. Померил по сопротивлению клемы которые в катушку входят, на проблемном контакте который подает импуль на первую катушку дает просадку. Проблема уже в блоке управления двигателя. Кто чинил подобные блоки engine controller HSF-2.1 ДЕЛФИ. Может есть распиновка. Где-то читал, что выходят из строя транзисторы. Но там их не видно, возможно они с лицевой стороны. Тогда нужно снимать плату которая замазана гелием. Кто чего знает? Ошибки 0300 множественные пропуски зажигния и 0303 пропуски зажигния на 3м цилиндре/Но свеча в первом целиндре вся влажная, по всей вероятности бензин, нет искры. Еще вопрос. Коль у меня проблема с импульсом на первую свечку, можно ли с блока управления брать сигнал с четвертого сигнального провода через транзистор и подать на первую свечу модуля защигания? Тоесть сигнал с 4го будет приходить на 1 и 4 НУ ЕСТЬ ЖЕ СИСТЕМЫ ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ. Машина Опель Зафира Z16XE
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Аналогичная проблема на Опель АстраН 2005г. Машина работает,но иногда продрота на ХХ и может заглохнуть.Или на ходу дерганье.ОШИБОК НЕМА. Чел был у дилера. Задолбал их до подмены ЭБУ..Проблема ушла. На разборе приобрел ЭБУ. Жизнь налаживается. У меня на руках энтот глючный ЭБУ..Бум разбирать. Нужно срезать крышку,что я уже и проделал надысь..но отпаять вот эти 2 разьема на еще передвигающейся машине было как то напрасно. Вскроем..понюхаем. P.S. Вам повезло с драйверной диагностикой пропусков пламени. Ко мне если свежие опельки заезжают..то этой функции нема в поддержке блоком управления двигателем.Гы. Чтоб не докучать дилера наверное Чеком... Изменено 28 ноября, 200915 г. пользователем Dmitry63
Опубликовано 26 декабря, 200915 г. Частая причина выхода из строя таких блоков,стоящих в моторном на двигателе , в том числе и эбу абс на гидромодуле, отрыв проволочек-проводников , соединяющих внутри контакты разъема и керамику с бескорпусным монтажем. Обычно отваливаются более-менее силовые контакты (упр. насосом,егр и т.д.) Ремонтировать крайне неудобно,хотя можно. По схеме определить проблемный контакт (вскрыв крышку разумеется), иголочкой ,оченно аккуратно, покачать из стороны в сторону подозрительную проволоку. Если пролемс в контакте - убираем ,опять-же аккуратно ,тоненькой отверткой липкие гелиевые сопли и пропаиваем. Паяется и проволока и контактная площадка оч. хреново - нужен хороший флюс (буквально на кончике иглы) и тоненький паяльник паяльной станции. Важно не залудить полностью проволоку - станет дубовая и негибкая , отлетит в ближайший момент. Определяется сия неисправность всяческим шевелением разъема эбу в разумных пределах.
Опубликовано 17 июля, 201015 г. была проблема на мицубиши галант оказалось плохой контакт с модулем управления форсами
Опубликовано 13 августа, 201015 г. Думаю что проблем в точки соединения с маса где-то плохая ,провери их и почисти
Опубликовано 13 августа, 201015 г. Прежде, чем вскрывать блок, лучше найти донора и окончательно убедится, что проблема в блоке. Можно здорово влететь из-за этого.
Опубликовано 17 сентября, 201015 г. Притаскивали мне на ремонт Зефиру с таким-же блоком и с такой-же проблемой (подох выходной ключ катушки 3-го цилиндра), проводки в блоке были целые, решили внешний комутатор поставить ( от ТАЗа + инвертор сигнала). Поставили, искра появилась, мотор заработал нормально, секунд на 10 - потом блок очухался что его на...ли и вырубил форсунку. Проблема решилась запаралеливанием 2 и 3 фарсунок, там было по барабану - газ стоял. P.S. Zefira была таксишная(пробег 350...400 тКм), притащена из Италии.
Опубликовано 27 сентября, 201015 г. Привет всем! Проблема такая калина 1.4 v16 блок бош нету искры ни в одном целинере ставлю подменку все работает. Что могло сгореть в эбу два ключа перепаял толку нет. блок не залит. подскажите что надо поменять донор есть!?
Опубликовано 28 сентября, 201015 г. Привет всем! Проблема такая калина 1.4 v16 блок бош нету искры ни в одном целинере ставлю подменку все работает. Что могло сгореть в эбу два ключа перепаял толку нет. блок не залит. подскажите что надо поменять донор есть!? 1.Блок совсем умер,потому искры и нет. 2.Блок не умер,но заклинил иммо. 3.Не те ключи впендюрил.Или те,но очень мертвые. 4.Сгорел эмиттерный резистор,общий для обоих пар транзисторов.Иногда не общий. Изменено 28 сентября, 201015 г. пользователем Akim
Опубликовано 3 октября, 201015 г. Прежде, чем вскрывать блок, лучше найти донора и окончательно убедится, что проблема в блоке. Можно здорово влететь из-за этого. Почти любой блок можно сделать с такой проблемой вскройте его и вышлите фото поглядим и если не сложно полные данные авто
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь