Опубликовано 18 марта, 201510 г. Доброго времени суток! Лепим мотор от Mercury Cougar 1999гв (Duratec v6 24v коробка автомат) на Lincoln Continental. Вроде бы все провода подключили - не включается реле топл. насоса и при запуске не открываются форсунки (т.е. запуск запрещен). В ходе следствия выяснилось что на доноре (Cougar) был PATS. Сняли с донора колечко замка зажигания, забрали ключ, нашли/подключили. Результат тотже. Диагностика (по OBD-2) показывает ошибку B1600, якобы система не считала ключ. Второго ключа просто нет. На замочном кольце 4 провода: 15, 31 и два провода идущие прямо в мозги (т.е. промежуточного блока иммобилайзера нет). Мозги EEC-V. Все цепи питания запитаны, датчики подключены. Какие есть варианты? Что посоветуете? Можно ли PATS вырубить вообще путем перешивки чего-нибудь в мозгах? Буду очень благодарен за совет, ибо стоит кар уже 2 недели и все без толку. Изменено 18 марта, 201510 г. пользователем vendigo
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Фотку внутренностей мозгов EEC-V выложи. Изменено 18 марта, 201510 г. пользователем silman
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор Да, забыл написать что с ключом ездил к ключникам, они его проверили своим прибором и сказали что транспондер в ключе исправен. Вот такое EEC-V внутри: Изменено 18 марта, 201510 г. пользователем vendigo
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Да, забыл написать что с ключом ездил к ключникам, они его проверили своим прибором и сказали что транспондер в ключе исправен. Вот такое EEC-V внутри: а ключ просто к колечку подносите тобишь без самого замка ?
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор Да, именно к колечку. Этож донор, а на линкольне есть свой замок зажигания
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Автор ..т.е. кроме ключа в кольце металла рядом нет. Уточните, может ли быть такое что металл замка зажигания выполняет роль сердечника антенны и без него не происходит считывание ключа???
Опубликовано 19 марта, 201510 г. ..т.е. кроме ключа в кольце металла рядом нет. Уточните, может ли быть такое что металл замка зажигания выполняет роль сердечника антенны и без него не происходит считывание ключа??? да есть такое дело не на всех системах но есть поэтому возьмите и замок на разборке Изменено 19 марта, 201510 г. пользователем www23
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Автор Сегодня был около донора, на замке зажигания стоит соленоид со штифтом, который зачем-то видимо блокирует личинку замка в положении зажигания (15). Может он выполняет функцию источника магнитного поля? Сам замок забрать нереально - его корпус является продолжением корпуса рулевой колонки. Контактная группа замка зажигания с проводами я так понимаю не интересна (поправьте если что), как и не представляет интереса личинка замка (куда вставляется ключ) - вот эти вещи съемные. Соленоид скрутил, буду посмотреть что оно такое и куда идет по проводам.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. сначала проверь накачку на антенне если она есть то возьми замок одень антенну (колечко) вставь ключ в замок и проверь будет ошибка по ключу или нет а про соленоиды всякие забудь Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем www23
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Автор Вчерашние упражнения с соленоидом, имитацией замка в кольце ни к чему не привели. Результат - B1681. Уже проверил на всякий случай питание на кольце (оно там есть). Накачку еще не проверял. Вот думаю может у меня такие же проблемы как были тут? Да только Т-300 у меня нету... Изменено 21 марта, 201510 г. пользователем vendigo
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Автор Проверял накачку на антенне с помощью тестера и обмотки обычного силового реле. Никаких рывков напряжения в обмотке (проверял тестером в 2х диапазонах 2в и 0.2в). Тестер уверенно показывал нули. При очередном включении зажигания ошибка осталась та же B1681. Изменено 26 марта, 201510 г. пользователем vendigo
Опубликовано 26 марта, 201510 г. B1681 Электронный блок управления иммобилайзером - не подсоединен Проводка, подсоединение кольцевой антенны иммобилайзера, электронного блока управления иммобилайзером. Самого кольца сопротивление мерял? Судя по всему у тебя нет накачки. Изменено 26 марта, 201510 г. пользователем silman
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Проверял накачку на антенне с помощью тестера и обмотки обычного силового реле. Никаких рывков напряжения в обмотке (проверял тестером в 2х диапазонах 2в и 0.2в). Тестер уверенно показывал нули. Ненадо самодеятельности, - тестером не увидишь там ничего ! Если нет нормального детектора накачки , возьми катушку от любого автомобильного рэле и светодиод ( лучше красный ), простенько но зато показывает ! Изменено 26 марта, 201510 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Автор B1681 Электронный блок управления иммобилайзером - не подсоединен Проводка, подсоединение кольцевой антенны иммобилайзера, электронного блока управления иммобилайзером. Самого кольца сопротивление мерял? Судя по всему у тебя нет накачки. А как мерить сопротивление самого кольца? Оно ж в пластмассе и снабжено платой с мозжечком, с которой 4 провода, два из них зажигание-масса, а два остальных идут в мозги EEC-V.
Опубликовано 27 марта, 201510 г. Автор Проверил накачку со светодиодом - та же фигня, тобишь полное отсутствие таковой. Какие могут быть предприняты дальнейшие действия? Чето можно перешить в EEC-V (дабы убрать иммобилайзер) или мозги под замену?
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Нет накачки - что делать? проверять и перепроверять правильность подключения ECU и антенны
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь