серикпай Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 На хх оборотах скачут в этих пределах 65 76 .
serjei Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Вы видимо автолюбитель. ацп - это другое. ошибки есть ?
серикпай Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Из ошибок только датчик скорости. В программе нажал апц и оттуда данные. Комп отключил вечером скину скрин.
POTAP 123 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 померял расходомер 1,14.После промыл расходомер ,проверил напряжение 1.05 Вот это и есть проверка АЦП,только вы проверяли мультиметром,а канал АЦП показует как напряжение ДМРВ видит эбу,и цифры на незаведенном двигателе должны быть примерно одинаковые.
UNick Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Отсоеденил вакуумный шланг регулятора давления топлива давление поднялось 2.5. Вот температура всасываемого воздуха - 40 . Как проверить датчик температуры воздуха? Так значит рдт род замену. Не факт, манометр у вас правильно показывает? проверить надо. а датчика температуры у вас нет вот и показывает ерунду. Изменено 19 марта, 2015 пользователем UNick
B.V. Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Так значит рдт род замену. Сначала проверить давление топлива нормальным ( не шинным) манометром. ДМРВ тоже подменить. Сравнить полученные значения с типовыми. Изменено 19 марта, 2015 пользователем B.V.
серикпай Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Манометр нормальный , (не шинный маслянный) снял со стенда проверки турбин . ДМРВ подменить не чем .
B.V. Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Проверьте авто бесплатной версией программы. Ваша программа предоставляет не адекватные показания особенно по АЦП.
Tumaster Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Заменить прошивку и чистый еепром Зачем????
серикпай Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 Вопрос такой ,а опендиаг дружит с адаптером ВМ 9213? На обратку с РДТ подцепил манометр ,давит 3,5 (в стенку),а через клапан 2 слабое давление регулятор надо ,в магазинах нет в наличии.
Ларёк Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Вопрос такой ,а опендиаг дружит с адаптером ВМ 9213? Дружит. И проф версия , и фрии
B.V. Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 На обратку с РДТ подцепил манометр ,давит 3,5 (в стенку) БН менять однозначно!
серикпай Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Вот думаю , может прошивку сменить на заводскую, а потом уже дальше крутить?
Крокодил Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Расход бензина , свечи чёрные .При проверке кл адаптером , показывает расход воздуха 80 кг/ч температура воздуха -40 померял расходомер 1,14.После промыл расходомер ,проверил напряжение 1.05 вт вроде как допустимо но расход воздуха 60 - 54. Подсосов нет,в чем ещё может быть проблема? Случай может и непохож на ваш , но очень нетипичный для Январь 5.1.1. : ВАЗ-2115 , ЭБУ 2111-1411020-71 пожаловался на нестабильную работу двигателя , провалы и повышенный расход топлива. Сразу бросилось - в режиме ХХ необоснованные хаотические изменения АЦП ДМРВ несоответствующее номинальным значениям , а при последовательных выключениях и включениях зажигании можно было увидеть разный уровень АЦП ДМРВ и АЦП ДПДЗ . Также при включенном зажигании и после запуска изменяется АЦП ДПДЗ . У этих двух датчиков общее питание - ЭБУ пин №12 +5В и пин №30 "масса" , последний вдобавок общая масса для ДТОЖ и ДД . Каково было удивление когда была снята правая нижняя облицовка панели , на ВАЗ-2115 "утопился" ЭБУ ( а-ля Лада-Калина ) , из-за отсутствия кронштейна блок размещался прямо на полу под радиатором отопителя . После промывки питание пин №12 +5В пропало вовсе - коррозия сожрала переход , но его удалось быстро найти и восстановить. После этого претензий к уровням АЦП ДМРВ и ДПДЗ не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти