Опубликовано 19 марта, 201510 г. Автор Из ошибок только датчик скорости. В программе нажал апц и оттуда данные. Комп отключил вечером скину скрин.
Опубликовано 19 марта, 201510 г. померял расходомер 1,14.После промыл расходомер ,проверил напряжение 1.05 Вот это и есть проверка АЦП,только вы проверяли мультиметром,а канал АЦП показует как напряжение ДМРВ видит эбу,и цифры на незаведенном двигателе должны быть примерно одинаковые.
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Отсоеденил вакуумный шланг регулятора давления топлива давление поднялось 2.5. Вот температура всасываемого воздуха - 40 . Как проверить датчик температуры воздуха? Так значит рдт род замену. Не факт, манометр у вас правильно показывает? проверить надо. а датчика температуры у вас нет вот и показывает ерунду. Изменено 19 марта, 201510 г. пользователем UNick
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Так значит рдт род замену. Сначала проверить давление топлива нормальным ( не шинным) манометром. ДМРВ тоже подменить. Сравнить полученные значения с типовыми. Изменено 19 марта, 201510 г. пользователем B.V.
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Автор Манометр нормальный , (не шинный маслянный) снял со стенда проверки турбин . ДМРВ подменить не чем .
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Проверьте авто бесплатной версией программы. Ваша программа предоставляет не адекватные показания особенно по АЦП.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Автор Вопрос такой ,а опендиаг дружит с адаптером ВМ 9213? На обратку с РДТ подцепил манометр ,давит 3,5 (в стенку),а через клапан 2 слабое давление регулятор надо ,в магазинах нет в наличии.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Вопрос такой ,а опендиаг дружит с адаптером ВМ 9213? Дружит. И проф версия , и фрии
Опубликовано 20 марта, 201510 г. На обратку с РДТ подцепил манометр ,давит 3,5 (в стенку) БН менять однозначно!
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Автор Вот думаю , может прошивку сменить на заводскую, а потом уже дальше крутить?
Опубликовано 27 марта, 201510 г. Расход бензина , свечи чёрные .При проверке кл адаптером , показывает расход воздуха 80 кг/ч температура воздуха -40 померял расходомер 1,14.После промыл расходомер ,проверил напряжение 1.05 вт вроде как допустимо но расход воздуха 60 - 54. Подсосов нет,в чем ещё может быть проблема? Случай может и непохож на ваш , но очень нетипичный для Январь 5.1.1. : ВАЗ-2115 , ЭБУ 2111-1411020-71 пожаловался на нестабильную работу двигателя , провалы и повышенный расход топлива. Сразу бросилось - в режиме ХХ необоснованные хаотические изменения АЦП ДМРВ несоответствующее номинальным значениям , а при последовательных выключениях и включениях зажигании можно было увидеть разный уровень АЦП ДМРВ и АЦП ДПДЗ . Также при включенном зажигании и после запуска изменяется АЦП ДПДЗ . У этих двух датчиков общее питание - ЭБУ пин №12 +5В и пин №30 "масса" , последний вдобавок общая масса для ДТОЖ и ДД . Каково было удивление когда была снята правая нижняя облицовка панели , на ВАЗ-2115 "утопился" ЭБУ ( а-ля Лада-Калина ) , из-за отсутствия кронштейна блок размещался прямо на полу под радиатором отопителя . После промывки питание пин №12 +5В пропало вовсе - коррозия сожрала переход , но его удалось быстро найти и восстановить. После этого претензий к уровням АЦП ДМРВ и ДПДЗ не было.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь