Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Добрый вечер всем! Вчера приволокли машину (женщина на карб 07 моя клиентка лет 5), 2110 не заводится. Машина сына(полуразобрана: куча релюшек и предохранителей, сетка б/н и т.д.), сын уехал, вобщем ненужная инфа. По теме. Блок МП7.0, прошивка М1V03E65, ошиибка связи с иммобилайзером и пропадание питания. Сброс ошибок, инициализация.... нет связи, блок не отвечает, чек моргает. Передёрнул зажигание, нет связи-автоопределение-МП7.0-ошибка связи с иммо, пропадание питания. Х с ним, прокрутка- обороты 0, и т.д. Забыл, разъём проверен в первую очередь. Прозваниваю провода на ДПКВ, всё нормально, управление искрой есть. Рабочий ДПКВ- эффекта 0. Причём после каждого вкл-выкл зажигания, только автоопределение, иначе нет связи. Иммо отключен физически. Сигналки нет, но судя по соплям, когда-то была. Блока подменного у меня нет, а заморачиваться с перекроссировкой не очень хоца. Кто-нить знает эти блоки глубоко? Или кто что подскажет?
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. иммо выруби в блоке для начала,скорее он глюкнул, или на нем нет питания,или линия оборвана, там еепром 24с04 помойму в программатор его и все на FF Изменено 10 ноября, 200915 г. пользователем west
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Автор Кое-как связался с блоком, перезалил фулфлеш(с диска комбика), а физически иммо отключен. Мож и был подключен, сейчас край не найдёшь. Дама эта говорит, что машина не завелась после первого 20-градусного мороза, потом её и машкой, и верёвкой, и чем-токо не пробовали.
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. иммо выруби в блоке для начала,скорее он глюкнул, или на нем нет питания,или линия оборвана, там еепром 24с04 помойму в программатор его и все на FF в мп7 все проще-надо тупо удалить эпромку из блока двигла и все
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Мыть дроссель менять регулятор хх и сама прошивка на морозе льет. Это болезнь данного эбу! Машину сначала просто заливает а потом залитую трудно завести.
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Автор Нет у меня программатора, либо к соседу, либо к Лайнеру. Т.е. всё-таки, глюк иммо? Меня смущает, что при прокрутке сигнал ДПКВ по амплитуде +-2В, насколько я помню, он должен быть равен бортовой сети(примерно). А просадка при прокрутке стартером -не более 10В Изменено 10 ноября, 200915 г. пользователем Serg71
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. при прокрутке , сканер видит обороты двигателя? попробуй поменять местами провода ДПКВ, если перепутаны, не будет искры и не льют форсунки.
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Автор Обороты 0, флаг б/н-нет, судя по грязи к движку месяцев 8 не прикасались(ДПКВ прям как шарик был)
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. при мусоре в эпром бывает такие глюки не видет обороты встречаю подобное очень часто на мп7 иногда и в бош154 тебе надо прогером почистить эпром 24с02 или 24с04 точно не помню если нет прогера можно новую перепоять, если нет новой возьми любой январик впаяй эпром туда комбилодером очисть эпром...выпаяй и ставь на мп7 блок должен ожить комбисет и три транзистора тоже может почистить
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Нет у меня программатора, либо к соседу, либо к Лайнеру.Т.е. всё-таки, глюк иммо? Меня смущает, что при прокрутке сигнал ДПКВ по амплитуде +-2В, насколько я помню, он должен быть равен бортовой сети(примерно). А просадка при прокрутке стартером -не более 10В ну нет программатора ну да и в топку его, в радиоэлектронике купи пустую и впаяй )))) маркировку эпромки тебе дали, кстати такая же вроде стоит и в самом блоке иммо если есть чистый. но сигнал с дпкв и при активном иммо должон быть.
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. при активном иммо возможно бывает но при лишнем мусоре не бывает не видет обороты, я раньше мп7 блок забраковал не видел обороты,поставил новый и отправил, иммо ошибки не было, через года 2 наверное вспомнил про этот блок при очистке эпрома он ожил
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Кое-как связался с блоком, перезалил фулфлеш(с диска комбика), а физически иммо отключен. Мож и был подключен, сейчас край не найдёшь. Дама эта говорит, что машина не завелась после первого 20-градусного мороза, потом её и машкой, и верёвкой, и чем-токо не пробовали. если нет программатора а хочеццо стереть еепром на МП7 перепаяй 24С02 в январь...там ее очисти комбиком - и запаяй обратно в бош..микруха находится с нижней стороны платы...8 ножек квадратненькая такая...
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Автор Всем спасибо, тему можно закрыть или перенести в "Ремонт ЭБУ". Итог-замена блока. Я ушам не поверил, купил в магазине за 2260р. Старый пока у меня.
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Всем спасибо, тему можно закрыть или перенести в "Ремонт ЭБУ". Итог-замена блока. Я ушам не поверил, купил в магазине за 2260р. Старый пока у меня. 2260 за МП7 - это чудовищно повезло ...рекомендую всетаки очистить в нем еепром , проверить и положить на полку чтобы в другой раз не плясать с бубном..иммо на этих машинах регулярно кормит...
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. Автор Что это,резистор? Видно, что подгорел, может быть проблема в нём?
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. Похоже, 100 ом , 1% . измерь и все будет ясно. Изменено 13 ноября, 200915 г. пользователем vlad195
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. Что это,резистор? Видно, что подгорел, может быть проблема в нём? это резистор 0,1 Ома и вроде он целый. P.S. на чип резисторах приняты обозначения: 3 и более цифры: первые величина, последняя степень десяти (пример 123 = 12 кОм); R, "," "." и т.п. разделитель Ом (всё что перед знаком/буквой R - величина в Омах, всё что после соответственно меньше Ома) (пример 12R34 = 12,34 Ома/ R12 = 0.12 Ома)
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. Автор Это я немного соображаю, смутило, что он огромный, как МЛТ2(рядом видно смд-детальки). На солнце явно видны полоски, при искусственном освещении не видать даже под лупой. Если у кого есть такой блок, или фото, стоит он почти в центре платы. 24С я займусь, но явный косяк не хочу игнорировать. P.S. моя цэшка даёт погрешность+- 3Ом, Изменено 13 ноября, 200915 г. пользователем Serg71
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь