Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Автомобиль Газель с двигателем ЗМЗ-405 , ЭБУ Микас 11ЕТ , сверху еще установлено газовое оборудование .

Неисправность проявляется так : машина работает на хх ровно , потом спотыкается ( выглядит как сбой синхронизации ) и опять ровно . В движении при устоявшейся скорости происходят хаотические рывки , иногда часто , иногда реже .

ЭБУ выносит код неисправности Р0336 ( Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы ) .

Что было проверено и сделано :

- сняты осциллограммы ДПКВ - очень интересные :)))

- участок проводки ЭБУ-ДПКВ измерен , обрыва нет , замыканий нет , экран цел ;

- датчик ДПКВ (Bosch) заменен на заведомо рабочий - результат практически тот же ;

- подменный рабочий ЭБУ ведет себя также ;

- с генератора возбуждение убирал - сбои не пропадают , полностью генератор не отключал.

 

Теперь подробнее к осциллограммам :

- задающий шкив целый , все зубы на месте , осевые и радиальные биения визуально незначительны .

Во время равномерной работы на ХХ амплитуда практически одинакова , но временами появляется вот такое :

 

image.jpg

 

А вот теперь собственно вопрос - что приводит к таким проявлениям :

- нарушение контактов в шнурах мотор-тестора ?

- нарушение в линии ДПКВ-ЭБУ ? ... если да , то какие ?

- иные версии происходящего .

 

image.jpg

 

P.S. : в практике при аналогичной ситуации приходилось менять намагниченные задающие диски , также предположительно проблема может быть в статике от приводного ремня навесных агрегатов , но в данном случаи это может так выражаться на осциллограмме ДПКВ ???

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано

Чертовщина какая-то,шкив,датчик,проводка в идеале а сигнал отваливается )

Яб провод от дпкв до эбу новый кинул.,была ситуация на 4216 там в экранированном проводе дпкв была вода,асе внутри погнило.Нашел косяк случайно,когда от безисходности провод поменял.

 

Как часто отвалы такие бывают ? отвалы имеют закономерность ?

Опубликовано

Как часто отвалы такие бывают ? отвалы имеют закономерность ?

Сложилось впечатление что это все происходит хаотически без всяких закономерностей . Со слов владельца начиналось все с редких рывков при устоявшейся скорости около 60 км/ч , далее чаще и во всем диапазоне , а сейчас сбои проявляются и в режиме ХХ .

У меня были случаи когда на Микас 11ЕТ возникал код Р0336 и при этом были отдельные редкие рывки в движении , но тогда я не смог уловить какие-либо отклонения осциллограммы в режиме ХХ. После проверки всех компонентов методом исключения был заменен задающий шкив ( визуально к нему претензий не было) , после замены все нормализовалось .

В данном случаи хочу определится с осциллограммой , куда копнуть дальше .

Намагниченный диск как проявляется на осциллограмме ???

Опубликовано

Извечная проблема газелей -плохая масса .

Опубликовано

Извечная проблема газелей -плохая масса .

Масса жгута ЭСУД на крайней шпильке впускного ресивера , обычно при проблемах с ней возникает параллельно куча других проблем , в данном случаи только Р0336 - может такое быть ?

Опубликовано

Масса жгута ЭСУД на крайней шпильке впускного ресивера , обычно при проблемах с ней возникает параллельно куча других проблем , в данном случаи только Р0336 - может такое быть ?

Попробуй другой жгут ЭСУД.
Опубликовано

Взять силовые провода с крокодилами и продублировь массу с минусовой клеммы АКБ на двигатель.

Дальше, проверить систему зажигания.

Опубликовано

При неправильной установке приводного ремня, он(ремень) недопустимо близко располагается от ДПКВ, что в свою очередь приводит статическому разряду с ремня на датчик колена. Авта начинает вести себя как в Вашем случае...

ремень.jpg

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

При неправильной установке приводного ремня, он(ремень) недопустимо близко располагается от ДПКВ, что в свою очередь приводит статическому разряду с ремня на датчик колена.

Ремень стоял как раз таки так как нарисовано во втором случаи ....т.е. получается что стоял он неправильно !!!

P.S. : ...также предположительно проблема может быть в статике от приводного ремня навесных агрегатов , но в данном случаи это может так выражаться на осциллограмме ДПКВ ???

Выходит что , это так сказывается статика на осциллограмме ? или просто при измерении что-то не так пошло ....

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано (изменено)

Снять нормальную осцил-му с такой авты у меня не получилось, в момент разряда вешается лэптоп... и это происходит гораздо реже, чем на Ваших осцилках. У вас это происходит на каждом обороте КВ, я наблюдал раз в минуту или, раз в 3 минуты, хаотично...

...скорее влияние других факторов во время измерения... не так пошло...

Изменено пользователем bbc_cbb
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех приветствую! Всяко-разные, неуместные ошибки появляются из-за дребезга контактов главного реле и реле бензонасоса. Отсюда и непонятные перебои.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заведите двигатель в полной темноте и увидите свечение (разряд) между ДПКВ и ремнем, и еще светится натяжной ролик и шкив генератора. Как это устранить еще не придумал. Может сделать экран из фольги вокруг ДПКВ или антистатиком постоянно брызгать?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет, загуглил, наткнулся на этот топик, прокатило с ремнём, всё то же самое было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования