Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

всем привет! ситуация следующая: приехал Polo хеч 2010 1.4 АКПП. на холостых обороты примерно 1250-1300 об/мин, на педаль газа почти не реагирует. обороты максимум поднимаются до 2000-2100 об/мин. из ошибок только одна в моторнике Р0685 проблема в главном реле! проверили всю проводку она целая. прозвонили проводку от педали газа до ECU и от ECU до дросселя , вся без проблем прозвонилась. проверил все реле на столе- все рабочие (реле щелкуют и контакты замыкаются и размыкаются). на заслонку питание приходит 5.00 вольт. когда нажимаешь на педаль газа то на других контактах дроселя ничего не происходит, а если дроселем вручную управлять то чем больше его открываешь тем больше возрастает напряжение на одном из контактов( поэтому дроссель скорее всего целый).педаль газа тоже разобрал и прозвонил- все гуд! пробовал адаптировать дроссель, пишет что все ОК. проверил все предохранители-все целые. читал темы про эти ошибки на разных форумах в том числе и на этом все пишут что проблема в 5 реле (J271-643) у меня в коробке есть только 643 реле и оно не 5, а 3! его снимал, смотрел, прозваневал, разбирал-все гуд с ним и без него машина вообще не заводится, так что проблема не в нем. Подскажите кто в курсе в чем может проблема быть. что можно еще посмотреть и проверить. У меня такое чувство складывается, что как будто вышел из строя блок ECU.

Опубликовано

Ну, скорее, так и есть-проблема в драйвере управления приводом заслонки. Помню был случай с поло седан 1.6 ММ. При установке сигналки, допщик , коротнул корпусом ЭБУД на плюс аккума. Выгорели дорожки массы на блоке. Машина поездила пару дней и приехала в аварийном режиме, заслонка не открывается совсем при управлении педалью .Меняли мозг. И вообще эти магнети марели марку вага сильно подводят. То заслонки бесконтактные , то мозги вылетают без причин.

Опубликовано

Предохранители проверял?

Опубликовано
  • Автор

Предохранители проверял?

Да, первым делом проверили!

 

 

По поводу ecu и блока комфорта, который в салоне, я их разбирал и смотрел на видимые повреждения! Не видимых следов не горелого запаха нет.

Изменено пользователем Cmas

Опубликовано

Раз ошибок нет и даже пытается делать адаптацию, может проблема в шестерёнках? Попробуй подать на 3 и 5 контакты дросселя 12в кратковременно с разной полярностью - посмотри - будет шевелиться?

Опубликовано

Было такое,симптомы те-же,вышли из положения ремонтом ЭБУ

Опубликовано

Недавно был такой Поло седан.Заменил моторный

Опубликовано

если проводка исправна то всего скорее моторник

Опубликовано
  • Автор

Было такое,симптомы те-же,вышли из положения ремонтом ЭБУ

Здравствуйте! А что именно вы в нем ремонтировали? От чего отталкиваться? Просто есть кому его прозвонить, но если вы подскажете что у вас конкретно вышло из строя, то может сократите нам время поиска неисправности!

 

Завтра буду еще раз разбирать моторник и отдам на прозвонку и искать на разборах!

Опубликовано
  • Автор

Сообщение № 2

Спасибо. Сегодня вскрою блок и посмотрю. Вы не в курсе эти блоки вообще ремонто пригодные? Во втором сообщение говорится о слете драйверов заслонки! Это ремонтируется или не стоит заморачиваться и купить новый блок ECU?

Опубликовано

Был у меня поло...заменил пины в разьеме заслонки, а\м покаталась и через пару дней умер дроссель (датчик положения заслонки). Уже не было сигналов с датчиков положения.

Изменено пользователем сивцов

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

вопрос. щас такая же беда,с поло.  чем у вас все закончилось?

Опубликовано
  • Автор

Здравствуйте! Дело было в самом блоке управления двигателя! Как оказалось у этих блоков болезнь из-за того что находятся в неудачном месте. Туда попадает влага, там очень горяче от двигателя и плюс тряска, все это вместе дает микро трешены которые в дольнейшем приводят к неисправностям. Его отремонтировали, прогревом и прожаркой пояльной станцией, удалив трешены, и все заработало.

Опубликовано

Тот блок, про который упоминал в посте 2 -недавно восстановил. Передул контролер http://ru.aliexpress.com/item/L9958SB/1615826799.html

Как всегда, выгорают полевики в мостике http://elcodis.com/parts/702766/L9958SB_p6.html#datasheet

 

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.