Cmas Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 всем привет! ситуация следующая: приехал Polo хеч 2010 1.4 АКПП. на холостых обороты примерно 1250-1300 об/мин, на педаль газа почти не реагирует. обороты максимум поднимаются до 2000-2100 об/мин. из ошибок только одна в моторнике Р0685 проблема в главном реле! проверили всю проводку она целая. прозвонили проводку от педали газа до ECU и от ECU до дросселя , вся без проблем прозвонилась. проверил все реле на столе- все рабочие (реле щелкуют и контакты замыкаются и размыкаются). на заслонку питание приходит 5.00 вольт. когда нажимаешь на педаль газа то на других контактах дроселя ничего не происходит, а если дроселем вручную управлять то чем больше его открываешь тем больше возрастает напряжение на одном из контактов( поэтому дроссель скорее всего целый).педаль газа тоже разобрал и прозвонил- все гуд! пробовал адаптировать дроссель, пишет что все ОК. проверил все предохранители-все целые. читал темы про эти ошибки на разных форумах в том числе и на этом все пишут что проблема в 5 реле (J271-643) у меня в коробке есть только 643 реле и оно не 5, а 3! его снимал, смотрел, прозваневал, разбирал-все гуд с ним и без него машина вообще не заводится, так что проблема не в нем. Подскажите кто в курсе в чем может проблема быть. что можно еще посмотреть и проверить. У меня такое чувство складывается, что как будто вышел из строя блок ECU.
052 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Ну, скорее, так и есть-проблема в драйвере управления приводом заслонки. Помню был случай с поло седан 1.6 ММ. При установке сигналки, допщик , коротнул корпусом ЭБУД на плюс аккума. Выгорели дорожки массы на блоке. Машина поездила пару дней и приехала в аварийном режиме, заслонка не открывается совсем при управлении педалью .Меняли мозг. И вообще эти магнети марели марку вага сильно подводят. То заслонки бесконтактные , то мозги вылетают без причин.
Cmas Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Предохранители проверял? Да, первым делом проверили! По поводу ecu и блока комфорта, который в салоне, я их разбирал и смотрел на видимые повреждения! Не видимых следов не горелого запаха нет. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Cmas
уномоменто Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Раз ошибок нет и даже пытается делать адаптацию, может проблема в шестерёнках? Попробуй подать на 3 и 5 контакты дросселя 12в кратковременно с разной полярностью - посмотри - будет шевелиться?
xip007 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Было такое,симптомы те-же,вышли из положения ремонтом ЭБУ
xoxol1984 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Недавно был такой Поло седан.Заменил моторный
DEN464 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 если проводка исправна то всего скорее моторник
Cmas Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 Было такое,симптомы те-же,вышли из положения ремонтом ЭБУ Здравствуйте! А что именно вы в нем ремонтировали? От чего отталкиваться? Просто есть кому его прозвонить, но если вы подскажете что у вас конкретно вышло из строя, то может сократите нам время поиска неисправности! Завтра буду еще раз разбирать моторник и отдам на прозвонку и искать на разборах!
Cmas Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Опубликовано 22 марта, 2015 Сообщение № 2 Спасибо. Сегодня вскрою блок и посмотрю. Вы не в курсе эти блоки вообще ремонто пригодные? Во втором сообщение говорится о слете драйверов заслонки! Это ремонтируется или не стоит заморачиваться и купить новый блок ECU?
сивцов Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Был у меня поло...заменил пины в разьеме заслонки, а\м покаталась и через пару дней умер дроссель (датчик положения заслонки). Уже не было сигналов с датчиков положения. Изменено 27 марта, 2015 пользователем сивцов
досик Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 вопрос. щас такая же беда,с поло. чем у вас все закончилось?
Cmas Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Опубликовано 15 августа, 2015 Здравствуйте! Дело было в самом блоке управления двигателя! Как оказалось у этих блоков болезнь из-за того что находятся в неудачном месте. Туда попадает влага, там очень горяче от двигателя и плюс тряска, все это вместе дает микро трешены которые в дольнейшем приводят к неисправностям. Его отремонтировали, прогревом и прожаркой пояльной станцией, удалив трешены, и все заработало.
052 Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Тот блок, про который упоминал в посте 2 -недавно восстановил. Передул контролер http://ru.aliexpress.com/item/L9958SB/1615826799.html Как всегда, выгорают полевики в мостике http://elcodis.com/parts/702766/L9958SB_p6.html#datasheet Изменено 16 августа, 2015 пользователем 052
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти