Опубликовано 21 марта, 201510 г. Вот Каролла 2009г .Вот и покраска ... Изменено 21 марта, 201510 г. пользователем ddl80
Опубликовано 21 марта, 201510 г. На ютуб перейдите, показывает. Такое место характерное, где краска облезла, что первая мысль - наверное битую купил, восстановленную.
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Автор Пошли гипотезы..Машина куплена в салоне .И когда занимался покраской --тяжело убедить что машина делалась ..Она и на усилителях крыльев в моторном отсеке облезла .Могу скинуть еще видео
Опубликовано 21 марта, 201510 г. у меня новая Corolla, год машине, на крыше рыжик появился, до этого была Celica 2000г ни одного ржавого места, тех машин уже не будет никогда....
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Она и на усилителях крыльев в моторном отсеке облезла Очень жаль, значит заводской брак, не повезло.
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Автор Вот еще усилитель крыла http://youtu.be/8mAhEhfOaCc Да все доступные для народа фирмы стали делать хуже Изменено 21 марта, 201510 г. пользователем ddl80
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Мда уж... Это точно Тойота, не Солано Лифан в именно белом цвете, с переклеенными шильдиками? Только перекрашивать всю и остаётся... Грунт нормально сидит хоть?
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Ну ещё нормально тогда. Не обеспылили на заводе чтоли перед покраской... А эмаль хрупкая там, по типу пересушенной?
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Автор Была бы краска двухкомпонентная --может этого и не было? Изменено 21 марта, 201510 г. пользователем ddl80
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Толщина покрытия значение имеет. Не знаю, запрос на завод есть и смысл сделать, у них техпроцесс должен записываться по идее.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь