Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Давечась приобрел в личное пользование- есть проблема -при скидивании газульки при езде на нейтрали (к светофору например) мотор пытаеться устаканиться на холостой ход несколько секунд -обороты плавают чуть вверх- чуть вниз -на стоячем если газовать ничего такого нет, VAGом диагностил проблем нет-тнвд BOSH -система впрыска EDC, кто чего подскажет!? впрыск на холостых 3.2единицы по ВАГу
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Давечась приобрел в личное пользование- есть проблема -при скидивании газульки при езде на нейтрали (к светофору например) мотор пытаеться устаканиться на холостой ход несколько секунд -обороты плавают чуть вверх- чуть вниз -на стоячем если газовать ничего такого нет, VAGом диагностил проблем нет-тнвд BOSH -система впрыска EDC, кто чего подскажет!?впрыск на холостых 3.2единицы по ВАГу для начала делаю предупреждение по поводу не заполненого профиля , а также где данные по авто полные какой мотор? каробка.
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Автор для начала делаю предупреждение по поводу не заполненого профиля , а также где данные по авто полные какой мотор? каробка. Ух ты (чуть не попал)-уже устранено!!! кпп-механика двс 1.9 тд 90 лс
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Ух ты (чуть не попал)-уже устранено!!! кпп-механика двс 1.9 тд 90 лс Буквы модели двигателя напишите...
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Ух ты (чуть не попал)-уже устранено!!! кпп-механика двс 1.9 тд 90 лс 1.9 тд 90л в эльзу не вставишь нужен вин код
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Автор 1.9 тд 90л в эльзу не вставишь нужен вин код TMBZZZ1U5W2131120 ну прям как на диллере
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. TMBZZZ1U5W2131120 ну прям как на диллере Ну а что за авто ? AUDI, VW, SЕAT, SKODA? Какая? Или мы так и будем по капле вытягивать? Изменено 15 ноября, 200915 г. пользователем didi
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. Предложений несколько, для начала попробовать отрегулировать хх или провести регулировку двигателя. Пройди по сноске http://www.taxim.nm.ru/page_1.htm, там все понятно и доходчиво рассказано как все сделать. Я думаю двигатель просто нужно отстроить, а точнее ХХ. Изменено 15 ноября, 200915 г. пользователем didi
Опубликовано 21 ноября, 200915 г. Автор [. Я думаю двигатель просто нужно отстроить, а точнее ХХ. А обнаружился ещё один прикол -эта хрень (колбашенье) появляется только при нажатой педали сцепления -как только отпустишь через секунду всё устаканивается,но по педали стучит корзинка чуть-чуть!
Опубликовано 22 ноября, 200915 г. [. Я думаю двигатель просто нужно отстроить, а точнее ХХ.А обнаружился ещё один прикол -эта хрень (колбашенье) появляется только при нажатой педали сцепления -как только отпустишь через секунду всё устаканивается,но по педали стучит корзинка чуть-чуть! Подушки двигателя и коробки осмотрите...
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Автор Подушки двигателя и коробки осмотрите...посмотрел -всё класс- куда рыть?
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Ну если обнаруживается колбашение педали и корзины, то осмотрите корзину и маховик...
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Автор Ну хорошо Дядя Вася! посмотрю я корзину посмотрю маховик -коленвал движения при выжиме не имеет -уже посмотрел, при чем сцепление -вдобавок оное не двухмассовое ,а старого образца-удары на педаль могут быт -загнут- один лепесток корзинки
Опубликовано 12 декабря, 200915 г. Ну хорошо Дядя Вася! посмотрю я корзину посмотрю маховик -коленвал движения при выжиме не имеет -уже посмотрел, при чем сцепление -вдобавок оное не двухмассовое ,а старого образца-удары на педаль могут быт -загнут- один лепесток корзинки при таком дефекте скорее будут рывки при трогании если лепестки по разному будут стоять . получается не равномерное зацепление .
Опубликовано 13 декабря, 200915 г. СБЫЛОСЬ- а маховик то двухмассовый!!!! Дядя Вася с такими проблемами имел дело еще в бытность у него третьих гольфов... Если там все в порядке, давай переходить к подаче на ХХ и т. д. ВАГКОМ есть?
Опубликовано 13 декабря, 200915 г. Автор значит так -оная вибрация появляеться только при переходе на хх двс после окончания нагрузки- при передёргиваниипедали сцепления всё пропадает -если педаль не трогать может этот резонанс раскачки продолжаться до 30 секунд при этом мотор кколотиться слегка -как будто один форс заливает -систему промыл -не помогло куда дальше? может это стук маховика -да забыл ещё можно слегка газануть -помогает ,Вагом диагностил количество впрыска не меняется при колбашенье ,а вот угол не много плавает
Опубликовано 16 декабря, 200915 г. значит так -оная вибрация появляеться только при переходе на хх двс после окончания нагрузки- при передёргиваниипедали сцепления всё пропадает -если педаль не трогать может этот резонанс раскачки продолжаться до 30 секунд при этом мотор кколотиться слегка -как будто один форс заливает -систему промыл -не помогло куда дальше? может это стук маховика -да забыл ещё можно слегка газануть -помогает ,Вагом диагностил количество впрыска не меняется при колбашенье ,а вот угол не много плавает Ну ты реши, троит двигатель в этот момент? Форсы в отлив, замер компрессии.
Опубликовано 16 декабря, 200915 г. Автор Ну ты реши, троит двигатель в этот момент? Форсы в отлив, замер компрессии. Ну по поводу компрессии -огонь -заводиться при нынешних морозах -минус 22 с полоборота и тянет что дурная -не дымит при разгонах
Опубликовано 20 декабря, 200915 г. Ну по поводу компрессии -огонь -заводиться при нынешних морозах -минус 22 с полоборота и тянет что дурная -не дымит при разгонах и все же проверяй форсы на каличество топлива проходящее через них и есть ли разница между ними если она превышает 5% то форсу в мусорку . бывает , что плунжер кратковременно зависает после больших оборотов на хх. да и еще случаем промывку в бак не наливал?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь