avelon Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Давечась приобрел в личное пользование- есть проблема -при скидивании газульки при езде на нейтрали (к светофору например) мотор пытаеться устаканиться на холостой ход несколько секунд -обороты плавают чуть вверх- чуть вниз -на стоячем если газовать ничего такого нет, VAGом диагностил проблем нет-тнвд BOSH -система впрыска EDC, кто чего подскажет!? впрыск на холостых 3.2единицы по ВАГу
Ustas_31 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Давечась приобрел в личное пользование- есть проблема -при скидивании газульки при езде на нейтрали (к светофору например) мотор пытаеться устаканиться на холостой ход несколько секунд -обороты плавают чуть вверх- чуть вниз -на стоячем если газовать ничего такого нет, VAGом диагностил проблем нет-тнвд BOSH -система впрыска EDC, кто чего подскажет!?впрыск на холостых 3.2единицы по ВАГу для начала делаю предупреждение по поводу не заполненого профиля , а также где данные по авто полные какой мотор? каробка.
avelon Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Опубликовано 10 ноября, 2009 для начала делаю предупреждение по поводу не заполненого профиля , а также где данные по авто полные какой мотор? каробка. Ух ты (чуть не попал)-уже устранено!!! кпп-механика двс 1.9 тд 90 лс
didi Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Ух ты (чуть не попал)-уже устранено!!! кпп-механика двс 1.9 тд 90 лс Буквы модели двигателя напишите...
Ustas_31 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Ух ты (чуть не попал)-уже устранено!!! кпп-механика двс 1.9 тд 90 лс 1.9 тд 90л в эльзу не вставишь нужен вин код
avelon Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Опубликовано 10 ноября, 2009 1.9 тд 90л в эльзу не вставишь нужен вин код TMBZZZ1U5W2131120 ну прям как на диллере
Ustas_31 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) TMBZZZ1U5W2131120 ну прям как на диллере Ну а что за авто ? AUDI, VW, SЕAT, SKODA? Какая? Или мы так и будем по капле вытягивать? Изменено 15 ноября, 2009 пользователем didi
Ustas_31 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Предложений несколько, для начала попробовать отрегулировать хх или провести регулировку двигателя. Пройди по сноске http://www.taxim.nm.ru/page_1.htm, там все понятно и доходчиво рассказано как все сделать. Я думаю двигатель просто нужно отстроить, а точнее ХХ. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем didi
avelon Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Опубликовано 21 ноября, 2009 [. Я думаю двигатель просто нужно отстроить, а точнее ХХ. А обнаружился ещё один прикол -эта хрень (колбашенье) появляется только при нажатой педали сцепления -как только отпустишь через секунду всё устаканивается,но по педали стучит корзинка чуть-чуть!
didi Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 [. Я думаю двигатель просто нужно отстроить, а точнее ХХ.А обнаружился ещё один прикол -эта хрень (колбашенье) появляется только при нажатой педали сцепления -как только отпустишь через секунду всё устаканивается,но по педали стучит корзинка чуть-чуть! Подушки двигателя и коробки осмотрите...
avelon Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Подушки двигателя и коробки осмотрите...посмотрел -всё класс- куда рыть?
didi Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну если обнаруживается колбашение педали и корзины, то осмотрите корзину и маховик...
avelon Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну хорошо Дядя Вася! посмотрю я корзину посмотрю маховик -коленвал движения при выжиме не имеет -уже посмотрел, при чем сцепление -вдобавок оное не двухмассовое ,а старого образца-удары на педаль могут быт -загнут- один лепесток корзинки
avelon Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 СБЫЛОСЬ- а маховик то двухмассовый!!!!
Ustas_31 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Ну хорошо Дядя Вася! посмотрю я корзину посмотрю маховик -коленвал движения при выжиме не имеет -уже посмотрел, при чем сцепление -вдобавок оное не двухмассовое ,а старого образца-удары на педаль могут быт -загнут- один лепесток корзинки при таком дефекте скорее будут рывки при трогании если лепестки по разному будут стоять . получается не равномерное зацепление .
didi Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 СБЫЛОСЬ- а маховик то двухмассовый!!!! Дядя Вася с такими проблемами имел дело еще в бытность у него третьих гольфов... Если там все в порядке, давай переходить к подаче на ХХ и т. д. ВАГКОМ есть?
avelon Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 значит так -оная вибрация появляеться только при переходе на хх двс после окончания нагрузки- при передёргиваниипедали сцепления всё пропадает -если педаль не трогать может этот резонанс раскачки продолжаться до 30 секунд при этом мотор кколотиться слегка -как будто один форс заливает -систему промыл -не помогло куда дальше? может это стук маховика -да забыл ещё можно слегка газануть -помогает ,Вагом диагностил количество впрыска не меняется при колбашенье ,а вот угол не много плавает
didi Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 значит так -оная вибрация появляеться только при переходе на хх двс после окончания нагрузки- при передёргиваниипедали сцепления всё пропадает -если педаль не трогать может этот резонанс раскачки продолжаться до 30 секунд при этом мотор кколотиться слегка -как будто один форс заливает -систему промыл -не помогло куда дальше? может это стук маховика -да забыл ещё можно слегка газануть -помогает ,Вагом диагностил количество впрыска не меняется при колбашенье ,а вот угол не много плавает Ну ты реши, троит двигатель в этот момент? Форсы в отлив, замер компрессии.
avelon Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну ты реши, троит двигатель в этот момент? Форсы в отлив, замер компрессии. Ну по поводу компрессии -огонь -заводиться при нынешних морозах -минус 22 с полоборота и тянет что дурная -не дымит при разгонах
Ustas_31 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Ну по поводу компрессии -огонь -заводиться при нынешних морозах -минус 22 с полоборота и тянет что дурная -не дымит при разгонах и все же проверяй форсы на каличество топлива проходящее через них и есть ли разница между ними если она превышает 5% то форсу в мусорку . бывает , что плунжер кратковременно зависает после больших оборотов на хх. да и еще случаем промывку в бак не наливал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти