Опубликовано 20 декабря, 200915 г. даже если не лил, промывку первое наверно форсы на стенд, а дальше по адаптациям (01 канал) может попробовать вытянуть если всё кажется гуд, может попробовать расходомер откинуть, прокатится
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. Автор может попробовать расходомер откинуть, прокатится пробовал- тяга падает,а мотор колотиться ,и ещё заметил если мотор холодный -вибрации нет -подушки без датчиков и проводов
Опубликовано 26 декабря, 200915 г. Отсутствие ошибок не говорит о нормальной работе, нужно смотреть параметры. На холодном моторе цыкловая подача топлива больше, чем на прогретом. При нажатии педали сцепления ECU ограничивает количество впрыскиваемого топлива.Попробуй в виде эксперимента увеличить цыкловую подачу до6-9,если проблема уйдет, тогда можно уменьшить подачу до тех пор, при которих не будет появляться эта проблема,о результатах-напиши.
Опубликовано 26 декабря, 200915 г. Автор Отсутствие ошибок не говорит о нормальной работе, нужно смотреть параметры. На холодном моторе цыкловая подача топлива больше, чем на прогретом. ( впрыскиваемого топлива.Попробуй в виде эксперимента увеличить цыкловую подачу до6-9,если проблема уйдет, тогда можно уменьшить подачу до тех пор, при которих не будет появляться эта проблема,о результатах-напиши. подачу не пробовал а вот хх обороты подымал до 974 -не помогает (При нажатии педали сцепления ECU ограничивает количество)а это как -при постоянно нажатой или при передергивании тоже?
Опубликовано 27 декабря, 200915 г. http://passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=274&Itemid=27 Перечитай первый файл стр.16.Там написано про датчики сцепления и тормоза, и посмотри на КПП датчик спидометра- у кого-то был оборван провод,ошибки небыло.Верхнюю крышку на ТНВД дигали-тоже может быть причиной
Опубликовано 29 декабря, 200915 г. Автор прочёл-круто блин ,но во всех параметрах VAG дает все концевики как рабочие -может это всё же маховик (при прогретом сцеплении появляется при троганье подергивание) ? а в какой адаптации цикл, можно подвинуть? Изменено 29 декабря, 200915 г. пользователем avelon
Опубликовано 30 декабря, 200915 г. Подергивание при троганьи - это корзина, диск, подушки,а, когда скидываешь на нейтраль и его трусит -все это не подходит.На холодную не трусит- значит это не дисбаланс по маховику и сцеплению. Тряска при трогании- перекос корзины,демпфера и лепестки на диске,частично подушки. Цыкловая подача- заходим 01-двигатель, логин-12233, адаптация, канал01, ставим 31768,или там покажет минимальное тестовое значение, нажимаем тест, сохранить, сделано, выход, выкл. зажигание, через минуту заводим, в измерениях смотрим цыкл. подачу и пробуем в движении
Опубликовано 30 декабря, 200915 г. Автор ну что ж -пропьём старый год и в новом будем пробовать ! СПАСИБО! С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ОБИТАТЕЛЕЙ ДАННОГО ФОРУМА!!!!!!!!!!
Опубликовано 30 декабря, 200915 г. http://www.vwclub.org.ua/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=125 . Там 2 файла по шкоде 3,62 и 1,81мв, пересмотриш данные по группам,перемеряеш напряжения и сопротивления и т. д. Это тебе подарочек Новогодний,чтобы сильно не расслаблялся.
Опубликовано 30 декабря, 200915 г. Автор ну спасибо друг ЛЁВА -теперь не Новый Год ,а опять 1 сентября !!!!!
Опубликовано 1 января, 201015 г. Автор ну спасибо друг ЛЁВА -теперь не Новый Год ,а опять 1 сентября !!!!! ну и что?!!!!!!!!! поменял и впрыск и опять обороты, и посмотрел концевики сцепления и тормоза ВАГом -ни ХРЕНА!!!! как торкало так и осталось -только при минимуме впрыска заводится чуть лучше чем при максимальной -нонсес!!! -и тянет мотор тоже лучше и впрыск на холостых упал с6,8 мг до 5,8 мг-это что за хрень вылезла???
Опубликовано 2 января, 201015 г. Автор А сегодня обнаружил -расход по компьютеру поднялся с 4,8 до 5,6 литров среднего во как вроде и впрыск поставил по минимуму !
Опубликовано 3 января, 201015 г. Там получается наоборот.Ставиш 31768-большой вприск,33768- малый,напиши данные измерений 4 и13 групп,а потом какое значение адаптации в 4 канале-32768 или другое.А впрыск можеш вернуть назад, если не помогло. Значение можеш подбирать любое,заводское-32768.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь