Опубликовано 22 марта, 201510 г. Возник вопрос, поставил я сегодня форсунки от волги SIEMENS DEKA 6354 жёлтые на восьмёрку 16 клапаную, статику и динамику нетрогал вообще стандартная вазовская. она завелась с пол пинка и работает отлично, это вобще нормально? статику и динамику править или нет? или всёже выставитьфот эту [CB3FC389] Name=Статическая производительность форсунки Const=2,6936 [35DB26E2] Name=Динамическая производительность форсунки X1=3,776 X2=3,768 X3=3,584 X4=3,144 X5=2,664 X6=2,336 X7=2,08 X8=1,856 X9=1,64 X10=1,448 X11=1,328 X12=1,2 X13=1,112 X14=1,032 X15=0,96 X16=0,896 Изменено 22 марта, 201510 г. пользователем GARAGE INC
Опубликовано 23 марта, 201510 г. Автор эта калибровка невазовская, я сдесь её нашол для этих форс, а стоит вазовская
Опубликовано 23 марта, 201510 г. эта калибровка невазовская, я сдесь её нашол для этих форс, а стоит вазовская Ставишь поправку бцн 1, заливаешь статику и динамику, которая есть в наличии. Заводишь, прогреваешь, далее смотришь коэффициент коррекции, если выше 1 то динамику при напряжении данном поднимаешь, если ниже убавляешь. Отмечу жирным, при НАПРЯЖЕНИИ соответствующему бортовому. так выводишь коррекцию в 1, далее отключаешь генератор и опять при определенном напряжении ловишь коррекцию. Суть я думаю ясна, далее соединяешь точки, сохраняешь всё это дело и катаешься Изменено 23 марта, 201510 г. пользователем WildReiser
Опубликовано 25 марта, 201510 г. Не проще просто из волгопроши взять тарировки? Как помню прокатывало.
Опубликовано 25 марта, 201510 г. Не проще просто из волгопроши взять тарировки? Как помню прокатывало. Можно , но динамика (как и статика ) у них в основном под 3bar( в старых прошивках ), надо пересчитывать. Изменено 25 марта, 201510 г. пользователем timka
Опубликовано 28 марта, 201510 г. Автор Вообщим настроил. Только не эти форсунки. Я задолбался с ними, никак они нестроились путем, причина тому возможно их забитость, взял новые форсунки чёрные 107, и без проблем настроил.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь